Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот такая печать...(((((

Доброго времени суток, девочки и мальчики!

Грустная у меня сегодня история.
Есть у меня однокурсница, второй раз замужем, муж тоже с нашего потока, прожили они вместе 18 лет. У него от первого брака две дочери, у неё сын. Она с детства все время болеет. Жили у неё, он зарабатывал неплохо, дочерей обеспечивал, да и девочки уже самостоятельные, замуж вышли.
Недавно попал он в больницу на скорой. Выяснилось, что что-то у него там пережимается ( я не врач, диагноз точно не назову). нужно было оперироваться, да только у нас в кз эти операции не делают. На работе у него страховка и отправили его в Дели на операцию. Улетел он, а через неделю звонит первая жена и сообщает однокурсснице, что муж умер не дожив до операции. В Дели жара, и она (первая жена) решила его кремировать и везет теперь на родину урну с прахом и большая просьба не появляться на похоронах. Мы были в шоке. Как такое могло случиться?
Оказалось однокурссница думала что умрет раньше мужа. Так вот чтобы не было потом разборок(её квартира доставалась сыну, а мужу они купили хорошую однушку), не хотела она регистрировать брак официально. В итоге на операцию в качестве сопровождающей поехать не смогла - ведь она не родственица! Уж как первая жена обо всем узнала можно только догадываться, только через три дня после отлета мужа она официально улетела в Дели и оплатило её поездку руководство мужа абсолютно уверенное что она и есть жена.
Вот такую историю узнали мы, пока ехали в такси и решая куда все-таки ехать. Поехали мы к однокурсснице, она все уговаривала чтобы съездили в тот дом и хотя бы цветы положили от неё....