Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Возможно это жалость,но я хочу быть с ним

Привет!Прошло уже 1,5 года как мы расстались,но я не могу забыть его .У него абсолютно ничего нет ни в перспективе,он ни к чему не стремиться.Он старше меня на 5 лет,у него не окончена школа и нет специальности.Он простой рабочий,а я отличница учусь на 6 курсе экономфака.Он был у меня 1-ый.Инициатором расставания была я.На это много причин есть и мои родители были против.Я не могу сказать,что он любить гулять,он любить ходить сам по себе,то бишь один.В нём очень много тайн.Единственное,что он всегда мне говорил за 4 года наших встреч я ни с кем так не был счастлив ,как с тобой.С тобой я чувствую любовь,которой у меня никогда не было.У нас с ним есть маленькое чудо.И самое главное все проблемы у него внутри из-за того,что он из неполной семьи и соотвественно он не знает какая это настоящая семья,у него всё делала мать и для неё наличие мужика было главное,а я же из благополучной полноё семьи,возможно он даже мне завидовал,но яне понимаю этой зависти,мне же его было всегда очень жаль.Когда мои родители узнали что я беременна,они выгнали меня из дома религия у нас такая,он забрал меня к себе,но для беременной девушки там условия были никакие,а когда я ушла от него домой обратно,так как я не чувствовала надежность с ним,мне было 19,а ему 24 он решил ехать в москву,и когда я родила он уехал.Даже когда я была беременна бывало он не приходил,не звонил по 3 недели,но я его ждала и иногда мои надежды оправдывались.Он мне предложил выйти за него замуж через 2 недели после нашего знакомства,а когда я забеременела мы пришли в загс,но опаздали он был закрыт.И я ему сказала,если ты меня дествительно любишь Бог тебе поможет быть со мной,а если нет ,т