Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Врач после работы.

Хотелось бы узнать мнения форумчан, быть может я вижу ситуацию лишь с одной стороны и в чем то неправа. Я врач - функционалист, рабочий день заканчивается где-то в 18.00 часов. Домой я обычно попадаю к семи, плюс минус полчаса.  Я не замужем, детей нет, живу одна с котом в своей квартире, финансовых проблем нет, трудностей никому из соседей стараюсь не создавать, мужиков не вожу - короче, типичная старая дева)). С ближайшими соседями отношения ровные - здороваемся, улыбаемся, в курсе кто живет в каждой квартире, но не более. В целом, всех все устраивает.