Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Все, что мы знаем об интернет-магазинах.

Давайте рассказывать об интернет-магазинах все хорошее и плохое.....где вы чаще всего заказываете товары? В каких никогда больше не будете заказывать? Я не любитель интернет покупок, но говорят, что так намного можно сэкономить, правда ли это?
Irina Козлова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
Маруся
очень редко.... на купи вип бижутерию
татьяна попова
не в целях экономии пользуюсь этими магазинами,чаще на Ярмарке Мастеров
Диана ПересветоваВ ответ на татьяна попова
татьяна попова
не в целях экономии пользуюсь этими магазинами,чаще на Ярмарке Мастеров
СсылкаПожаловаться
Я на ярмарке тоже беру, но мастеров ищу только из своего города.
татьяна поповаВ ответ на Диана Пересветова
Диана Пересветова
Я на ярмарке тоже беру, но мастеров ищу только из своего города.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я у разных покупала,всё норм
Диана ПересветоваВ ответ на татьяна попова
татьяна попова
я у разных покупала,всё норм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Девчонки тоже на работе из разных городов берут. У меня личный бзик - беру только после реального просмотра. Если не нравится в реале - не беру))
татьяна поповаВ ответ на Диана Пересветова
Диана Пересветова
Девчонки тоже на работе из разных городов берут. У меня личный бзик - беру только после реального просмотра. Если не нравится в реале - не беру))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это не проблема,всегда можно вернуть...
Мимоза ЛистоваВ ответ на татьяна попова
татьяна попова
не в целях экономии пользуюсь этими магазинами,чаще на Ярмарке Мастеров
СсылкаПожаловаться