Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Все не дотягивают до отца

мне уже 26 и у меня толком не было серьёзных глубоких отношений. Встречалась кончено, но больше пары лет отношения не длились. Я всех мужчин сравниваю с отцом. Он успешный бизнесмен, владелец крупной сети юридических фирм, успешный юрист , сделал блестящую карьеру. Всем парням до него как до Китая и вообще не факт ,что дорастут, на такое положение выходят единицы, а большинство остаются середнячками. И вот когда я в отношениях с парнем, он кажется мне менее успешным, менее авторитетным, чем отец. Я сама юрист, у меня неплохой опыт работы ,уже начиная с последних курсов института . Что делать не знаю . Никак не могу найти своего мужчину . Да и как это сделать ,если все уступают папе. Выйду замуж стану не дочкой крупного бизнесмена, а женой средненького парня...Как в таком случае вообще выходят замуж не понимаю
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
96
Прасковья Антонова
а кем был ваш папа в 26 лет?
Прасковья Антонова
а кем был ваш папа в 26 лет?
СсылкаПожаловаться
Он сразу делал успехи в карьере . Был лидером в коллективе
anikВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"девушке из высшего общества трудно избежать одиночества...прЫнцев мало и на всех не хватает".Живи одна...барабан на шею и флаг также
Людмила КомароваВ ответ на anik
anik
"девушке из высшего общества трудно избежать одиночества...прЫнцев мало и на всех не хватает".Живи одна...барабан на шею и флаг также
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так это... "Даже если Вам немного за 30, есть надежда выйти замуж за принца" Проверено Меган Маркл.
Людмила Комарова