Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все такие деловые

Читала вот тему домохозяйка ,или карьеристка.Удивляюсь я вам.Тут все такие молодцы все сплошь карьеристки совмещающие работу и семью.Научите,а?я пока ни родила тоже думала,что буду совмещать.а теперь мне выходить на работу.И мне как-то страшно становится.Работать я буду до 17 00,потом до дома добираться до 18-00.Приготовить,убрать,с ребенком хочется побыть.На себя наверное вообще времени не останется и на мужа.Работа моя страсть как высокооплачиваемая 100доллпров в месяц(я медсестра).Вообщем боюсь что по результату будет у меня и ребенок не досмотрен и карьеры никакой .И чего делать?
Инна Рынюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
305
Комментарий удален.Почему?
Дита фон ТизВ ответ на Ф.Сухов
да ты вообще самый пиздатый из делвых!
СсылкаПожаловаться
Вера БондарьВ ответ на Ф.Сухов
Андрей ну а Вы что хохляцкую тему тут качаете?
СсылкаПожаловаться
Котя Мотя
Если можешь позволить себе с маленьким ребенком дома сидеть, зачем гнаться на работу? Никто потом не восполнит радость от общения с малышом. Сиди, пока маленький.
СсылкаПожаловаться
Инна РынюкВ ответ на Котя Мотя
Котя Мотя
Если можешь позволить себе с маленьким ребенком дома сидеть, зачем гнаться на работу? Никто потом не восполнит радость от общения с малышом. Сиди, пока маленький.
СсылкаПожаловаться
Ребенку три года.До какого возраста лучше сидеть дома ?
СсылкаПожаловаться
Котя МотяВ ответ на Инна Рынюк
Инна Рынюк
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была бы у меня в свое время возможность, то раньше 5 лет в сад бы не отдавала. И то только с целью адаптации ребенка к коллективу перед школой.
СсылкаПожаловаться
Галка ГалкинаВ ответ на Инна Рынюк
Инна Рынюк
СсылкаПожаловаться
История переписки2