Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Все такие деловые

Читала вот тему домохозяйка ,или карьеристка.Удивляюсь я вам.Тут все такие молодцы все сплошь карьеристки совмещающие работу и семью.Научите,а?я пока ни родила тоже думала,что буду совмещать.а теперь мне выходить на работу.И мне как-то страшно становится.Работать я буду до 17 00,потом до дома добираться до 18-00.Приготовить,убрать,с ребенком хочется побыть.На себя наверное вообще времени не останется и на мужа.Работа моя страсть как высокооплачиваемая 100доллпров в месяц(я медсестра).Вообщем боюсь что по результату будет у меня и ребенок не досмотрен и карьеры никакой .И чего делать?
Инна Рынюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
305
Комментарий удален.Почему?
Дита фон ТизВ ответ на Ф.Сухов
Комментарий удален.Почему?
да ты вообще самый пиздатый из делвых!
Вера БондарьВ ответ на Ф.Сухов
Комментарий удален.Почему?
Андрей ну а Вы что хохляцкую тему тут качаете?
Котя Мотя
Если можешь позволить себе с маленьким ребенком дома сидеть, зачем гнаться на работу? Никто потом не восполнит радость от общения с малышом. Сиди, пока маленький.
Инна РынюкВ ответ на Котя Мотя
Котя Мотя
Если можешь позволить себе с маленьким ребенком дома сидеть, зачем гнаться на работу? Никто потом не восполнит радость от общения с малышом. Сиди, пока маленький.
СсылкаПожаловаться
Ребенку три года.До какого возраста лучше сидеть дома ?
Котя МотяВ ответ на Инна Рынюк
Инна Рынюк
Ребенку три года.До какого возраста лучше сидеть дома ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была бы у меня в свое время возможность, то раньше 5 лет в сад бы не отдавала. И то только с целью адаптации ребенка к коллективу перед школой.
Галка ГалкинаВ ответ на Инна Рынюк
Инна Рынюк
Ребенку три года.До какого возраста лучше сидеть дома ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зависит от здоровья малыша, заработков мужа, Ваших амбиций и устремлений. Мне хотелось как можно больше времени проводить со своим ребенком. Вопрос о выходе на работу поднимала на семейном совете в 3, 4, 5, 6 лет. (Порывалась.) До 6 лет - бесплатный отпуск по уходу за ребенком (без прерывания стажа), в 6 рассчиталась с формулировкой "по уходу за ребенком до 14 лет"(стаж прервался). Получилось по Бочелли, "висит вниз головой и не может". Я ничуть не жалею, мой ребенок того стоит.
Олеся КузнецоваВ ответ на Галка Галкина
Галка Галкина
Зависит от здоровья малыша, заработков мужа, Ваших амбиций и устремлений. Мне хотелось как можно больше времени проводить со своим ребенком. Вопрос о выходе на работу поднимала на семейном совете в 3, 4, 5, 6 лет. (Порывалась.) До 6 лет - бесплатный отпуск по уходу за ребенком (без прерывания стажа), в 6 рассчиталась с формулировкой "по уходу за ребенком до 14 лет"(стаж прервался). Получилось по Бочелли, "висит вниз головой и не может". Я ничуть не жалею, мой ребенок того стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажите, до 6 лет - бесплатный отпуск по уходу за ребенком (без прерывания стажа) - Вы в России живете?
Я о таком законе не слышала, а при часто болеющем ребенке - это неплохой выход)))
Галка ГалкинаВ ответ на Олеся Кузнецова
Олеся Кузнецова
Скажите, до 6 лет - бесплатный отпуск по уходу за ребенком (без прерывания стажа) - Вы в России живете?
Я о таком законе не слышала, а при часто болеющем ребенке - это неплохой выход)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, в Украине. Ребенок - аллергик, ему садовское питание не подходило никак. В поликлинике оформили справку о том, что ребенок часто болеющий, на работе оформили отпуск. Так делают многие даже с абсолютно здоровыми детьми. А к коллективу привык во время занятий по подготовке к школе в центре детского и юношеского творчества.
Олеся КузнецоваВ ответ на Галка Галкина
Галка Галкина
Нет, в Украине. Ребенок - аллергик, ему садовское питание не подходило никак. В поликлинике оформили справку о том, что ребенок часто болеющий, на работе оформили отпуск. Так делают многие даже с абсолютно здоровыми детьми. А к коллективу привык во время занятий по подготовке к школе в центре детского и юношеского творчества.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что-то я не слышала, что у нас в России такое возможно. Жаль... Ребенок часто болеющий, осенью будем обследоваться у аллерголога, и , чувствую, придется сидеть с ним дома. Спасибо за исчерпывающий ответ))) У нас старшая в сад практически не ходила, а в подобном центре очень хорошо подготовили и в познавательном, и в социальном плане.
Галка ГалкинаВ ответ на Олеся Кузнецова
Олеся Кузнецова
Что-то я не слышала, что у нас в России такое возможно. Жаль... Ребенок часто болеющий, осенью будем обследоваться у аллерголога, и , чувствую, придется сидеть с ним дома. Спасибо за исчерпывающий ответ))) У нас старшая в сад практически не ходила, а в подобном центре очень хорошо подготовили и в познавательном, и в социальном плане.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разберитесь с аллергией и закаливайте, тогда и болеть меньше будет. А про закон узнайте точно. Здоровья Вашим деткам и Вам.
НеизвестноВ ответ на Галка Галкина
Галка Галкина
Зависит от здоровья малыша, заработков мужа, Ваших амбиций и устремлений. Мне хотелось как можно больше времени проводить со своим ребенком. Вопрос о выходе на работу поднимала на семейном совете в 3, 4, 5, 6 лет. (Порывалась.) До 6 лет - бесплатный отпуск по уходу за ребенком (без прерывания стажа), в 6 рассчиталась с формулировкой "по уходу за ребенком до 14 лет"(стаж прервался). Получилось по Бочелли, "висит вниз головой и не может". Я ничуть не жалею, мой ребенок того стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О, вот у меня двое детей с разницей 3,5 года, я тоже сидела дома с ними, водила в детский садик, школу, спортивные секции, в парки гулять, занималась с ними. Потом, когда они немного подросли, вышла опять на работу. А мой бывший муж при разводе предъявил мне, что я =десять лет не работала=, и теперь получается, что я должна ему за то, что он =меня кормил=!
Котя МотяВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
О, вот у меня двое детей с разницей 3,5 года, я тоже сидела дома с ними, водила в детский садик, школу, спортивные секции, в парки гулять, занималась с ними. Потом, когда они немного подросли, вышла опять на работу. А мой бывший муж при разводе предъявил мне, что я =десять лет не работала=, и теперь получается, что я должна ему за то, что он =меня кормил=!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
" А мой бывший муж при разводе предъявил мне, что я =десять лет не работала=, и теперь получается, что я должна ему за то, что он =меня кормил=!" Так наверное потому и бывший, что марамой)))
НеизвестноВ ответ на Котя Мотя
Котя Мотя
" А мой бывший муж при разводе предъявил мне, что я =десять лет не работала=, и теперь получается, что я должна ему за то, что он =меня кормил=!" Так наверное потому и бывший, что марамой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эх, да, ужасный марамой!!!!
Инна РынюкВ ответ на Котя Мотя
Котя Мотя
" А мой бывший муж при разводе предъявил мне, что я =десять лет не работала=, и теперь получается, что я должна ему за то, что он =меня кормил=!" Так наверное потому и бывший, что марамой)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но тем не менее она с ним более 10 лет прожила.
Инна Рынюк
Ребенку три года.До какого возраста лучше сидеть дома ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до школы вполне нормально, ребенку от этого точно хуже не будет:))) на работу просто так не бегают - либо работа очень интересная, либо денег очень нужно. Если у вас ни то, ни другое - зачем заморачиваться?
Инна Рынюк
Ребенку три года.До какого возраста лучше сидеть дома ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше до 5 лет. Потом он уже и в сад с удовольствием пойдет, сам плотного общения с другими захочет. А отдавать в садик в три не самый лучший вариант. Ребенку еще это не нужно. В 3 года больше нужна мама, а в 5 лет больше хочется с другими детками поиграть, около мамы сидеть уже самому не так интересно.
Ксанка ЧУДОвище ))В ответ на Barbara
Barbara
Лучше до 5 лет. Потом он уже и в сад с удовольствием пойдет, сам плотного общения с другими захочет. А отдавать в садик в три не самый лучший вариант. Ребенку еще это не нужно. В 3 года больше нужна мама, а в 5 лет больше хочется с другими детками поиграть, около мамы сидеть уже самому не так интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, нельзя так всех детей под одну гребёнку. Моя дочь очень сад любила в 3 года. У меня правда выбора не было, но факт остаётся фактом.
Ксанка ЧУДОвище ))
Ну, нельзя так всех детей под одну гребёнку. Моя дочь очень сад любила в 3 года. У меня правда выбора не было, но факт остаётся фактом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно все индивидуально, но я работала с детьми и поэтому говорю за большинство. В пять лет для ребенка это уже не является сильным стрессом, он не цепляется за маму и легче адаптируется. Классика жанра, когда трехлетка, которую привели в сад начинает вопить и орать, а мама чувствует себя последней сволочью. :))) В пять они обычно говорят "иди, а я поиграю".
Ксанка ЧУДОвище ))В ответ на Barbara
Barbara
Конечно все индивидуально, но я работала с детьми и поэтому говорю за большинство. В пять лет для ребенка это уже не является сильным стрессом, он не цепляется за маму и легче адаптируется. Классика жанра, когда трехлетка, которую привели в сад начинает вопить и орать, а мама чувствует себя последней сволочью. :))) В пять они обычно говорят "иди, а я поиграю".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Щас дети как-то изменились. Я возле садика живу. Так раньше вопли детские постоянно были, а сейчас как-то не слышно, хотя там дети есть и помладше 3 лет. Лично я садик так и не полюбила, впрочем. как и все места, где нужно подчиняться правилам, которые устанавливаешь не сам))
Ксанка ЧУДОвище ))
Щас дети как-то изменились. Я возле садика живу. Так раньше вопли детские постоянно были, а сейчас как-то не слышно, хотя там дети есть и помладше 3 лет. Лично я садик так и не полюбила, впрочем. как и все места, где нужно подчиняться правилам, которые устанавливаешь не сам))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все зависит от воспитателей. Но, сами знаете, на десяток воспиток -злобных теток в лучшем случае найдется только одна, работающая там по призванию, которую детки обожают и к которой хотят приходить.
Ксанка ЧУДОвище ))В ответ на Barbara
Barbara
Все зависит от воспитателей. Но, сами знаете, на десяток воспиток -злобных теток в лучшем случае найдется только одна, работающая там по призванию, которую детки обожают и к которой хотят приходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
такой была моя первая воспитательница и дочке повезло в садике.До сих пор в гости ходим, хотя ей 7 лет, как из садика.
Ксанка ЧУДОвище ))
такой была моя первая воспитательница и дочке повезло в садике.До сих пор в гости ходим, хотя ей 7 лет, как из садика.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Везунчики! :)))
Ксанка ЧУДОвище ))В ответ на Barbara
Barbara
Везунчики! :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ага.)) зато в школе наша первая училка. Ох, жестка была. Ну ничё, зато ребёнок увидел разные манеры поведения и сумел приспособиться.
Кот ВаськаВ ответ на Инна Рынюк
Инна Рынюк
Ребенку три года.До какого возраста лучше сидеть дома ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А нафиг тебе такая работа????Срочно меняй, я думал в день, а у тебя в месяц сто клопов??!!
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем