Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Всегда ли ЭКО - благо?

Доброго позднего вечера всем.
Работаю врачом в одной из клиник Москвы, занимаюсь ЭКО. Недавно помогли забеременеть одной довольно известной пациентке, с очень неоднозначным характером. Я конечно не психиатр, но как мне кажется, женщина психически не совсем здорова, судя по поведению и ее публичным высказыванием. Отец ребенка явно не молод, за 60. Забеременела женщина с трудом, с точки зрения медицины - чудом, но как мне кажется ребенок ей не нужен она к этому просто не готова, рассматривает его как средство влияния на гражданского супруга, да и давление со стороны общества играет свою роль. Искренне жаль будущего малыша. На душе прямо кошки скребут. Вот и задумаешься всегда ли ЭКО благо?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
106
Твоя 1
Нифсигда.
Маша с Медведем
В любом деле есть свои плюсы и минусы, такова жизнь
Виктория Л
В моем окружении только благо
Ludmila Bespa
Сложный вопрос. Говорят, Анна Фриске умерла, т.к. эта операция дала толчок к ее страшной болезни. Но по нашему городу, например, ходят несколько счастливых пар с близняшками- ЭКО. Неясно, кто будет воспитывать ребенка вашей пациентки, отец не проживет 140 лет, а его надо на ножки еще поставить. Наверное, пара продумала и этот вопрос. Не переживайте. Сейчас по закону медицина оказывает услуги, а не лечит. Вот вы оказали услугу, выполнили свою работу.Все.
АнонимВ ответ на Ludmila Bespa
Ludmila Bespa