Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Всё из-за его работы...

Добрый день! Я совсем новичок в форумах, так что не судите строго!
Хочется услышать объективные советы...
Мой МЧ работает 6 дней в неделю с 8 утра и до 10 вечера (в лучшем случае). Это невыносимо!!! Как бы не глупо звучало - никакой личной жизни. Постоянное чувство одиночества; пребывание в состоянии ожидания; и с некоторого времени - ревность, от того что в том самом одиночестве какие только мысли в голову не приходят...
Говорили на эту тему! Он понимает, что мне сложно, но работа ему оч нравится и бросать он её не хочет! Говорит, что бросит ради меня, но тогда я стану разрушительницей его мечт!
Сама понимаю, что на работе мы проводим больше времени, чем где бы то ни было, и важно, чтоб она нравилась, но ...Хочется больше общения, совместного времяпрепровождения (а не только у телевизора перед сном)....У него даже отпуска нет, которого можно было бы ждать весь год и представлять как окупятся все страдания...
Не знаю как быть...Лишать его любимой работы? Лишать себя "лучших годов" жизни?

Он иногда меня упрекает в эгоизме... Может так оно и есть?!
Нюша
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
156
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Лена Вы эгоистка))))) Деньги тут ни при чем девушка хочет видеть рядом с собой любимого.

вы совершенно правы... в материальном плане я самодостаточна (если можно так выразиться)
Комментарий удален.Почему?
ЗВЕЗДНОЕ НЕБОВ ответ на Порядочный Мерzавец
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Сам на работе практически живу :( Иногда даже деньги не нужны их просто некогда тратить)))))) А вот то что у него нет отпуска это пипец какой косячище