Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Таить надежду или брать "готовый продукт"?..

Здрасти всем!
Всякое бывает в жизни.. Бывает и так, когда хочется слышать взгляд со стороны. Это мой случай.
Мне 26. Мужу 29. Живём 5 лет. Детей нет (решили встать на ноги сначала, а потом дети). Я вполне самодостаточная, зарабатываю больше мужа. Всё что у нас есть (дом, машина) по большей части благодаря моим мозгам, которые приносят как идею и так и их воплощение в жизнь. Как бы это эгоистично не звучало, но это так.
Муж - водитель грузовика
Я - инженер.
Муж хороший, нежный, обходительный; не пьёт, ни курит.
Но в нём не бурлит энергия, в отличии от меня. В принципе его устраивает, что он идет ЗА женой. Сначала в разгаре чувств, я этого и не замечала как-то.. а сейчас часто об этом разговариваем. Я говорю, что хочу чтобы он был "в переди планеты всей", хочу подарков, хочу просто быть женой.... 
3 месяца назад (в период своей очередной депрессии) начала общаться с мужчиной на 20 лет старше меня. Он - противоположность моему мужу полная. Собранны, умный, целеустремленный, самодостаточный.. в принципе по характеру такой какой мне нужен... Общаемся. Этот мужчина готов на всё.. если только я захочу.
Вот и мечусь: с одной стороны молодой муж, который скорее всего никогда не станет таким каким я хочу, чтобы я чувствовала себя ЗАМУЖЕМ. С другой стороны - готовый мужина, который по всем параметрам жизненным мне подходит (возраст его конечно меня смущает.. 20 лет разница).