Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбрать подарок на полгода отношений

Здравствуйте милые, дамы. С парнем скоро будет как полгода отношений. Хочу сделать милый презент и вот не знаю что. Увлекается историей, танки, самолеты, сам инженер. Помогите с идеями для подарка,?
Анастасия Дюбанова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
29
12
Комментарий удален.Почему?
Анастасия ДюбановаВ ответ на Просто волшебник
Комментарий удален.Почему?
Волшебник ты либо совет дай, либо без оскорблений!
Ди
Загляните на сайт нетпринт. Там есть раздел фотокниг. Можно сделать минибук
Всем Привет
машину ему подари.. мерседес..
Просто волшебник
ты ,тётка, многомахая
Туся
Брелок для ключей.. Можно любой, тут вариантов масса... Хоть на любовную тему, хоть на тему автор...
ТусяВ ответ на Туся
Туся
Брелок для ключей.. Можно любой, тут вариантов масса... Хоть на любовную тему, хоть на тему автор...
СсылкаПожаловаться
Не тему не автор, а автомобилей
Анастасия ДюбановаВ ответ на Туся
Туся
Не тему не автор, а автомобилей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за идею;)
Анастасия Дюбанова
Спасибо за идею;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Та на здоровье))
К
наверное на полгода не надо ничего дарить...
Анонимка
Я бы на полгода вообще ничего не дарила. И еще мне интересно, а с какого момента вы считаете?
Самая счастливая
Пожалуйста.Забейте на все эти подарки и хватит фигней страдать.Пусть он Вам подарки на полгода,полгода и один день,и так далее... делает.Когда мужчинам часто в одно место задуваешь,потом остаешься сидеть на форуме среди плачущих Ярославен.Мужчины любят спорт,особенно когда их фейсом об тэйбл...А Вы все про сопли с сахаром.
Комментарий удален.Почему?
Самая счастливаяВ ответ на Вовочка вернулся