Сегодня по городу ходили нарядные выпускники с воздушными шариками, у них - праздник. Невольно вспоминаешь свою школу, думаешь об образовании своего ребенка. В "коробке" наших домов стоит очень хорошая гимназия, сына пообещали взять обязательно 1 сентября. Готовимся по-серьезному, он очень развит для своих 6 лет. Я была настроена отдать его в школу с 7 лет, но муж, воспитатель, психолог дет.сада уверяют, что к школе ребенок готов в свои 6 лет. Опять же, если после гимназии никуда не поступит, будет год "свободы" до армии. Уговорили. Проблема в том, что в гимназии есть прославленная учительница старой такой закалки, у нее в классе почти все отличники. Был День открытых дверей, были будущие родители на ее уроке в 4м классе, выпускном. Поразила дисциплина. Наверное, результат муштры. Дети сидят, как болванчики, одинаково смирно. Никаких движений, нельзя пошептаться, нагнуться. Никаких улыбок.Меня напрягла такая атмосфера. У меня сын добрый мальчик, раскованный, ему, чувствую, будет здесь не комфорно. А урок второй учительницы мне понравился больше, дети как дети. Улыбаются, задают вопросы, много успели за урок. Но строгой дисциплины нет, им разрешается подходить к столу учителя, чтобы взять карандаш, например, или к парте товарища, чтобы подсказать как выполнить задание. Видела тетрадь мальчика, за диктант стоит "5", а на полях тетради ручкой нарисованы человечки и самолетики. Завуч, слушая с нами урок, морщилась, была недовольна этой учительницей. Без нашего ведома сына занесли в списки той прославленной учительницы. Я попросила его записать ко второй, доброй. Мне сказали, вроде под большим секретом, что вторая учительница делает какие-то методические ошибки, чего-то там не требует от учеников. Советует читать книги, которых нет в обязательном списке. Бунтарка, одним словом. Но для меня важнее не травмировать сына эмоционально, а чего он, якобы, не дополучит в этом классе, я сама ему объясню. Это начальная школа, справлюсь. Но сомнения в душе есть. Правильно ли я поступаю?