Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выгул собак

10 лет жила в одном из районов Москвы(ВАО), рядом располагался парк,так же была неподалеку площадка для выгула собак,так вот мало кто выгуливал своих питомцев в предназначенных для этого местах. Переехала этим летом в другой район(ЮАО), здесь с этим делом еще хуже,выгуливают прям около своих же подъездов,про прилегающую территорию вообще промолчу. Вожу детей от подъезда до сада как по минному полю. Особенно было ужасно наблюдать картину, когда была оттепель, все экскременты плавали. По образованию я ветеринарный врач( правда сейчас работаю по другой специальности), но даже меня просто воротит от этого вида. Видела не раз, как прохожие делают замечание владельцам, так тем не то,чтобы было стыдно, так они еще и огрызаются. Неужели тяжело,прежде чем завести животное, включать голову и заранее подумать не только чем кормить,а  где выгуливать. Наверно, это менталитет нашего народа такой.
Бабкина Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
346
Наточка
Вот тоже никогда этого менталитета не понимала, более того площадки для дрессировки собак тоже для этого не предназначены, они именно для дрессировки!!! Пора приучаться убирать за своим питомцем везде.
мила мила
видела всего дважды за всю жизнь как владельцы убирали за своими питомцами.. а самое обидное-что негатив летит в сторону животных. а они ни в чем не виноваты..
Бабкина ЕленаВ ответ на мила мила
мила мила
видела всего дважды за всю жизнь как владельцы убирали за своими питомцами.. а самое обидное-что негатив летит в сторону животных. а они ни в чем не виноваты..
СсылкаПожаловаться

Julia Leo