Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выходные и дистанционная учеба/работа

Путин объявил выходные с 30 марта по 5 апреля с сохранением зп. Получается, что те, кто работает удаленно, так и будут работать? Что-то обидно стало. (Я студентка, учусь дистанционно. По сути я не понимаю, почему преподаватели перенесли более половины пар в онлайн (остальные просто просят переслать выполненное задание, а эти - и пары, и задание). Очень утомительно слушать по компьютеру. Но эта дистанционная работа (у преподавателей) и учеба. Получается, их это не касается и преподаватели продолжат работать?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
39
12
мария Аккуратова
я правда надеюсь, если банки не будут с юрлицами работать
и второй инвестор распустит остальных на неделю
может и нас тоже
просто у нас как раз документы на сдачу готовят, доделывают на стройке работы, кто захочет из-за этого переносить сроки сдачи большого дома
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Банки работать будут
мария АккуратоваВ ответ на Ольга С
Ольга С
Банки работать будут
СсылкаПожаловаться
История переписки6
банки всегда работают
вот только вопрос - как?
мария Аккуратова
у нас как раз руководитель зашел
я говорю, Путин объявил неделю нерабочей
нечего слушать Путина, мы работаем и все
хотя ни к одной из названных отраслей, кто однозначно работает, мы не относимся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
жаль вас. ясно.
а потом так и происходит в таких странах как сейчас в Европе. в России еще больше на "авось".
Жужа
для кого учишься? не для себя что ли?
АнонимВ ответ на Жужа
Жужа
для кого учишься? не для себя что ли?
СсылкаПожаловаться