Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вырванные годы.

Поступила в аспирантуру... Теперь не знаю о том, где мне работать. Я шла в аспирантуру целенаправленно, дабы получить законное право преподавать. Но, похоже, что у меня ничего не получится. Работаю там же, где и работала несколько лет назад, когда ещё училась в магистратуре. Как быть? Может быть попробовать устроиться в колледж? И примут ли там?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
28
12
Лиса Патрикеева
А я вот жалею, что аспирантуру бросила....
Не самая веселая АнгелинаВ ответ на Лиса Патрикеева
Лиса Патрикеева
А я вот жалею, что аспирантуру бросила....
СсылкаПожаловаться
а я не жалею, что не пошла - один геморр
Лиса Патрикеева
А я вот жалею, что аспирантуру бросила....
СсылкаПожаловаться
я тоже не жалею,что ушла с магистратуры. не фига не учат а лишь деньги требуют за всё.
Лиса ПатрикееваВ ответ на angel
angel
я тоже не жалею,что ушла с магистратуры. не фига не учат а лишь деньги требуют за всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня был бюджет.
Лиса Патрикеева
У меня был бюджет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бакалавриат я отучилась на контракте,а в магистратуру поступила на бюджет. но ушла там на всё дай! хотя на тот момент у меня стаж был 5 лет по своей специальности....преподы говорили не знаешь ни чего и не умеешь. хотя не так
Манул Манулище
Тебя съедят детишки!
Захария
Не поняла..у вас не получится закончить?или права преподавать вас лишили?
Старая Ведьма
Ну, конечно, пробуйте! В чем проблема-то? Это очень здорово - начнете с колледжа, а далее - все выше и выше
Екатерина Первая
препод (куратор) вам не сказал, что шансов нет?
Не самая веселая АнгелинаВ ответ на Екатерина Первая
Екатерина Первая