Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вышка

Дорый день у меня назрел вопрос а нужно ли сейчас высшее образование?как не послушаеш кто заканчивал по 2 института и те толком не могут нигде пробиться ну это конечно не в счет если есть связи или богатенький папик.Да и везде требуется опыт роботы а где взять спрашивается когда учиться в институте надо 5 а то все 6 лет.Ваши мнения на этот счет.Вот я в этом году заканчиваю лицей вот и в раздумиях куда дальше?Деньги везде лопатой гребут а знаний ноль.Вот думаю может хоть в техникум пойти?Я учусь на бухгалтера учетчика.
Иван Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
57
Лиса
Если есть возможность - получайте и не задумывайтесь...
Лия
Высшее все равно лучше получить. А чтобы опыт был, надо одновременно с учебой работать. Сложно, но ничего не поделаешь.
SherfikВ ответ на Лия
Лия
Высшее все равно лучше получить. А чтобы опыт был, надо одновременно с учебой работать. Сложно, но ничего не поделаешь.
СсылкаПожаловаться
чего сложного-то?
Долорес Клейборн
Определенно нужно. Оно очень много дает, если конечно учиться самому, а не проплачивать сессии.
Мышка
у меня два высших, и не жалею.
NataliaВ ответ на Мышка
Мышка
у меня два высших, и не жалею.
СсылкаПожаловаться
у меня два высших, и не жалею.

не заметно....
МышкаВ ответ на Natalia
Natalia
у меня два высших, и не жалею.

не заметно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зрение проверь!)
NataliaВ ответ на Мышка
Мышка
зрение проверь!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где мне найти такую лупу, чтобы это рассмотреть....
MistressВ ответ на Natalia
Natalia
где мне найти такую лупу, чтобы это рассмотреть....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может микроскоп?))
Гарри Поттер