Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Высказывания за и против вынужденной разлуки на 3 года

Возможность видеться в течение этого периода - 2-4 раза в год, но изначально настроены на серьезные отношения, до разлуки встречались полгода
ing
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
6
владимир кузнецов
шансы малы, что вас связывает пол года и все, а есть такое понятие как физиология ее чем то надо глушить
владимир кузнецов
мой опыт личный 3 года работы , дома тока суббота и воскресенье-12 часов туда и 12 от туда, 2 детей и все хозяйство. итог у нее любовь молодой парень 16 лет разницы.
Татьяна
что заранее гадать?видно будет. Невозможно же задать себе программу: дождись его! или : разлюби его !
Мурысь
Дело даже не только в физиологии. Отношения с человеком - это не только постель. Это радости, прогулки, невзгоды совместные занятия и переживания и прочее. Все, что составляет ваш общий мир. А когда вы тут, а он - там, то миры у вас разные. У вас не соединенные друг с другом жизни. Вы далеко друг от друга во всех смыслах.
Возможен такой вариант, что вы проживете за 3 года две разные жизни - с разными партнерами, интересами, обстоятельствами и событиями. И если по возвращении вы еще будете теми людьми, которые хотят быть вместе - тогда ваши планы воплотятся. Но может так быть, что встретятся совершенно иные люди, не те что сейчас. Это естественно.
Насчет партнеров отмечу: это нормально, если они у вас будут. Повторяю: вы будете в разных жизнях, в этом состоянии хранить верность странно и не нужно
helgalevina@mail.ru