Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Высшее образование в 33

Вопрос, собственно вот в чем - можно ли, а самое главное, нужно ли получать еще одну профессию в 33 года? Что мы имеем - я переехала в Германию 5 лет назад, вышла замуж по большой любви и ничуть не жалею об этом. Но я не могу себя здесь найти. Работать необходимости нет, но мне скучно сидеть дома. Ребенок в этом году пойдет в садик, и я подумываю получать еще одно образование. Но, это скорее, чтобы себя чем-то занять. У меня всегда была мечта быть учителем, но в Казахстане она несколько трудно осуществима, по причине низкой оплаты, поэтому я получила журналистское образование и работала в PR. Сейчас проблем с немецким языком нет, но по специальности я работать не могу, там нужен немецкий на уровне родного, поэтому и встает вопрос о переучивании, а точнее о получение совсем новой профессии, о которой я давно мечтала. Так вот вопрос - стоит ли?
Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
107
dashakoshka63@mail.ru
А для учителя не нужен немецкий на уровне родного?
ЕленаВ ответ на dashakoshka63@mail.ru
dashakoshka63@mail.ru
А для учителя не нужен немецкий на уровне родного?
СсылкаПожаловаться
Думаю, для учителя немецкого языка, нужен. А я хочу преподавать историю или английский язык
oljaВ ответ на Елена
Елена
Думаю, для учителя немецкого языка, нужен. А я хочу преподавать историю или английский язык
СсылкаПожаловаться
История переписки2