Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 марта 11:08, Главная форумов

За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?...

Привет, народ. Вот ответьте, нужно ли на похвалюшку отвечать похвалюшкой? Пример - во всех садах/школах в конце масленичной недели всегда принято притаскивать блины и устраивать чаепитие после уроков. И как бы все это знают и готовы делать, и всегда делали. Появляется мадам, ознаменовывает себя центровой (ради бога) типа надо блины принести. Да не вопрос - несет кто чем богат - кто блины, кто варенье, кто мед, кто сок/чай...короче почти все. Исессьна есть и те, кто все время катается на дармовщину. Но вопрос не о них... И получаем мы в сообществе что-то типа - "Ой, девуленьки, спасибо всем, вы такие рукодельные!" и т.д. и т.п. И понеслось...."Ой, тебе  спасибо, что всех расшевелила. Без тебя б мы не поднялись!".. "Ой, это ж моя работа!" (так, для ясности, дама домохозяйка  и работа давать пендали остальным родителям?)..Стоп, товарисчи, а до этого все прошлые года как же мы Масленицу-то детям делали, без волшебного пендаля? И таких примеров масса. Отсель вопрос - всегда ли нужно на "Ой, какая я распиз..ая!" отвечать "Ясь, ясь!" и падать ниц?
Чёт взбесило....
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
118
Анонимка
О, у меня за окнами сейчас музыка орет из детского сада, а что происходит не видно. Масленицу что-ли празднуют?
СсылкаПожаловаться
Анонимка
О, у меня за окнами сейчас музыка орет из детского сада, а что происходит не видно. Масленицу что-ли празднуют?
СсылкаПожаловаться
Список банов (5)
ага))
СсылкаПожаловаться
мила мила
я так и не поняла что вас взбесило
СсылкаПожаловаться
мила мила
я так и не поняла что вас взбесило
СсылкаПожаловаться
выпрашивание похвальбы и простилание под похвалюшку.
СсылкаПожаловаться
Джессика Альба
Это зависть...
СсылкаПожаловаться
Джессика Альба
Это зависть...
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
моя?))) в чем?))
СсылкаПожаловаться
Кетти Чешир
моя?))) в чем?))
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки2
Канешна! Если бы не она, лукавая, вас бы тема эта не тронула, почитали, похихикали и как только страничку закрыли забыли бы...
СсылкаПожаловаться
Джессика Альба
Канешна! Если бы не она, лукавая, вас бы тема эта не тронула, почитали, похихикали и как только страничку закрыли забыли бы...
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
ваще-то у меня с утра была другая тема для публикации)))) но вот взбесили меня эти похвалюшки, ёпрст..
СсылкаПожаловаться
Кетти Чешир
ваще-то у меня с утра была другая тема для публикации)))) но вот взбесили меня эти похвалюшки, ёпрст..
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки4
..Вам жаль похвалить!!!!??..как ругать- никто в карман за словом не лезет..а вот похвалу это обязательно надо потом и кровью заслужить????)))
СсылкаПожаловаться
merlyn@mail.ua
..Вам жаль похвалить!!!!??..как ругать- никто в карман за словом не лезет..а вот похвалу это обязательно надо потом и кровью заслужить????)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в таком ракурсе - да, жалко.
СсылкаПожаловаться
Всем Привет
да. всегда так нужно делать, пока твой детёныш туда ходит..
СсылкаПожаловаться
Всем Привет
да. всегда так нужно делать, пока твой детёныш туда ходит..
СсылкаПожаловаться
Список банов (8)
нужно кому? я могу понять, если это учитель всех собрала и "обязала", но не мама Васи Пупкина, которую никто и не просил.
СсылкаПожаловаться
Кетти Чешир
нужно кому? я могу понять, если это учитель всех собрала и "обязала", но не мама Васи Пупкина, которую никто и не просил.
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки2
так мож ее воспиталка и попросила,мол вы горластая,беззаботная,организуйте ка нам посиделочки
СсылкаПожаловаться
АЛЕНА***
так мож ее воспиталка и попросила,мол вы горластая,беззаботная,организуйте ка нам посиделочки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никто не просил, я сама в р/комитете и все прекрасно еще полмесяца назад знали, что готовим Масленицу, закупились к этому делу...
СсылкаПожаловаться
АЛЕНА***
так мож ее воспиталка и попросила,мол вы горластая,беззаботная,организуйте ка нам посиделочки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пипец комплиментик про горластую))))))
СсылкаПожаловаться
Пипец комплиментик про горластую))))))
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки4
да лан)я утрировала конечно) может воспиталка ей сказала,что она своим хорошо поставленным голосом сможет привлечь всех)
СсылкаПожаловаться
Кетти Чешир
нужно кому? я могу понять, если это учитель всех собрала и "обязала", но не мама Васи Пупкина, которую никто и не просил.
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки2
ну и что? та мама Пупкина столько вони поднимет, что твой детёныш захлебнёцца от комплексов.. если даже и ты, с твоим нахрапом, стояла как овечка .. ты что , первый день в раше живёшь??
СсылкаПожаловаться
Всем Привет
ну и что? та мама Пупкина столько вони поднимет, что твой детёныш захлебнёцца от комплексов.. если даже и ты, с твоим нахрапом, стояла как овечка .. ты что , первый день в раше живёшь??
СсылкаПожаловаться
Список банов (8)
История переписки3
никто ничем не захлебнется. а ты, если не умеешь без вони общаться, не пиши на форуме. чао.
СсылкаПожаловаться
Не надо.Если для вас это в тягость вообще ничего не приносите.Я вот 8марта не люблю и всем об этом сказала,,что поздравлять не буду.У меня под окнами детсад,пищат,визжат провожают зиму с аниматорами,а родители рыдают)))
СсылкаПожаловаться
Не надо.Если для вас это в тягость вообще ничего не приносите.Я вот 8марта не люблю и всем об этом сказала,,что поздравлять не буду.У меня под окнами детсад,пищат,визжат провожают зиму с аниматорами,а родители рыдают)))
СсылкаПожаловаться
вы читать умеете? я не говорю о том, что я не принесу! я лично утром оттащила 60 блинов. вопрос темы не в этом.
СсылкаПожаловаться
Кетти Чешир
вы читать умеете? я не говорю о том, что я не принесу! я лично утром оттащила 60 блинов. вопрос темы не в этом.
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки2
Читать умею,если вас напрягает нормальный обмен любезностями,тогда стойте в сторонке.
СсылкаПожаловаться
Читать умею,если вас напрягает нормальный обмен любезностями,тогда стойте в сторонке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нормальный обмен, это когда чел делает и не просит похвальбы.
СсылкаПожаловаться
Кетти Чешир
нормальный обмен, это когда чел делает и не просит похвальбы.
СсылкаПожаловаться
Список банов (7)
История переписки4
А у вас просят?Не верю.Как же они просят?
СсылкаПожаловаться
А у вас просят?Не верю.Как же они просят?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
без комментариев, раз прочесть не умеете.
СсылкаПожаловаться
Алена Алена
Вам просто не понравилась та тётя.)))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru