Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

за совето к ОПЫТНЫМ дамам)))

Здравствуйте, дорогие и уважаемые дамочки! ))))

Тема моя не совсем про отношения с противоположным полом, но мне нужны ваши советы и наказы!
Завтра иду на собеседование. это мое не первое собеседование, а второе (после 1ого собеседования мне не перезвонили (((((( ).
Проблема у меня в том, что официального опыта работы нет, то есть практику проходила, но трудовой книжки нет, ну и если честно,
то и навыков конкретных нет (не считая интернет, майкрософт офис и умение общаться с техникой типа принтер,сканер,ксерокс).
Ищу работу в абсолютно различных сферах, так как не знаю, чем бы хотелось заниматься всю жизнь. Главное для меня, пока, попасть в хорошую и стабильную компанию.
Буду рада выслушать ваши наказания и мнения.

Спасибо за внимание )))
волшебница*
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
92
Джулия
Умение вести беседу. Иногда отвечать без визга на провокационные вопросы. И конечно внешний вид в соответствии с компанией, куда пытаетесь трудоустроится. Да, и еще не округлять глаза от удивления, если вас что то удивит. Спокойствие и уверенность.
волшебница*В ответ на Джулия
Джулия
Умение вести беседу. Иногда отвечать без визга на провокационные вопросы. И конечно внешний вид в соответствии с компанией, куда пытаетесь трудоустроится. Да, и еще не округлять глаза от удивления, если вас что то удивит. Спокойствие и уверенность.
СсылкаПожаловаться
))) спасибо! только в совокупности все эти моменты врядли получатся сразу)))
ДжулияВ ответ на волшебница*
волшебница*
))) спасибо! только в совокупности все эти моменты врядли получатся сразу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2