Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

за совето к ОПЫТНЫМ дамам)))

Здравствуйте, дорогие и уважаемые дамочки! ))))

Тема моя не совсем про отношения с противоположным полом, но мне нужны ваши советы и наказы!
Завтра иду на собеседование. это мое не первое собеседование, а второе (после 1ого собеседования мне не перезвонили (((((( ).
Проблема у меня в том, что официального опыта работы нет, то есть практику проходила, но трудовой книжки нет, ну и если честно,
то и навыков конкретных нет (не считая интернет, майкрософт офис и умение общаться с техникой типа принтер,сканер,ксерокс).
Ищу работу в абсолютно различных сферах, так как не знаю, чем бы хотелось заниматься всю жизнь. Главное для меня, пока, попасть в хорошую и стабильную компанию.
Буду рада выслушать ваши наказания и мнения.

Спасибо за внимание )))
волшебница*
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
92
Комментарий удален.Почему?
волшебница*В ответ на Сбыча Мечт
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
там только по пригласительному пропуску можно пройти. а когда звоню в отдел кадров, то говорят, что сотрудники не требуются, либо штат полный.
Комментарий удален.Почему?
волшебница*В ответ на Сбыча Мечт
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
здесь контор много) но куда бы я хотела - там жесткие рамки.
Комментарий удален.Почему?
волшебница*В ответ на Сбыча Мечт
Комментарий удален.Почему?
История переписки11