Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заболело сердце после скандала дома, не проходит, врач говорит ерунда. У кого было так?

Два дня назад поругалась дома. Причем мне наговорили гадостей я переживала, плакала в подушку всю ночь, не спала. Скандал на тему разборки с родственниками. После бессонной ночи стало болеть сердце слева и отдает в левую руку. При этом больно дышать, будто на грудь наступил слон. Боль в груди, онемение пальцев рук, онемение языка, боль при вдохе давление 90/60... Мучилась я так 2 ночи, ни спать нормально не могу, ни дышать. Муж предложил скорую вызвать, но я отказалась, я молодая всего 33 года. Пошла я к врачу. Я врач послушала меня, говорит ничего страшного, нервы. Выписала валерьянку и афобазол. Говорит молодая еще, какое сердце!! Что вы надумали про сердце, так и сказала. Просто у меня 2 год назад, примерно от сердца умер знакомый парень 28 лет. Он катался на лыжах, простыл, заработал бронхит, на это наложился нервный стресс. Ему стало плохо, забрали в больницу, спустя 2 дня он умер, но вскрытие показало, что умер он от трех!!! микроинфарктов. Вот так у него незаметно получились микроинфаркты...Может ли от нервов вот так заболеть сердце?  Врач права, что нечего себя накручивать? Но почему она даже не назначила мне электрокардиограмму? Может быть правда нервы и больше не думать об этом? 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
109
А Лев
Ад в норме...
Светлана ИвановаВ ответ на А Лев
А Лев
Ад в норме...
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем, это низковато
Светлана Иванова
Ну не совсем, это низковато
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня это норма..у астеников это норма...
Вас я не видела...
Светлана ИвановаВ ответ на А Лев
А Лев
У меня это норма..у астеников это норма...