Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зачем красиво одеваться на завод?

Работаю инженером на заводе. Я конечно офисный типа работник, за компьютером сижу. Но на работе очень холодно. После вуза , как пришла сюда работать, перестала за собой следить, одна основная кофта, пару штанов, боты, волосы в косичку, минимум косметики. Работают у нас и молодые и старые, но нет считаю нужным смотреть за собой вообще,ну для кого тут одеваться? мама говорит, что я молодая девушка и обязана быть красивой, но ее попытки тщетны) Как считаете, кто прав, мама или я?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
151
простая русская баба
мама
Виктория ЛВ ответ на простая русская баба
простая русская баба
мама
СсылкаПожаловаться
да!
Ольга Варламова
косметику можно и побольше,а так вы правы.Почки и женское здоровье дороже.Сама так всю жизнь мучаюсь,везде дубак
Ольга Варламова
косметику можно и побольше,а так вы правы.Почки и женское здоровье дороже.Сама так всю жизнь мучаюсь,везде дубак
СсылкаПожаловаться
Можно и тепло красиво одеться. Хотя бы не в одной "кофте" ходить каждый день.
АнонимВ ответ на /
/
Можно и тепло красиво одеться. Хотя бы не в одной "кофте" ходить каждый день.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она все равно под курткой) вот честно признаюсь, я даже лифчики не ношу, у меня майки на все случаи жизни))
/В ответ на Аноним
Аноним
она все равно под курткой) вот честно признаюсь, я даже лифчики не ношу, у меня майки на все случаи жизни))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну это жесть, конечно
vlad litwinВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одеваться и выглядеть хорошо нужно для себя, если конечно себя уважаете
Ольга Варламова
СсылкаПожаловаться