Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2013, Главная форумов

Зачем женчины так замуж хотят?

Приснился страшный сон, как будто я женщина и меня какой то грузин хочет трахнуть. Еле убежал, и сижу думаю, зачем так хотеть чтобы в живое тело какой то дебил тыкал свой кол? И не на слабую глубину к тому же! А если женщине разонравится а он все тычет и тычет, тычет и тычет, а сказать "нет" нельзя, потому что замужем и права отказать не имеешь? Вам че, здоровья своего не жалко?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
170
сноу уайф
вот поэтому лучше быть самкой богомола)
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Чота ржу )))))))
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Чота ржу )))))))
СсылкаПожаловаться
чота тоже)
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Чота ржу )))))))
СсылкаПожаловаться
ага)))))
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Чота ржу )))))))
СсылкаПожаловаться
Чота ржу )))))))

))) Да ладно! ..)))
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Чота ржу )))))))
СсылкаПожаловаться
А чё ржать то? Сон то вещий....)))))))
СсылкаПожаловаться
Doctor God Ladybirds
А чё ржать то? Сон то вещий....)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда плачу)
СсылкаПожаловаться
Doctor God Ladybirds
А чё ржать то? Сон то вещий....)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тьфу, тьфу, не приведи судьба )))) Бедный Андрюха ))))
СсылкаПожаловаться
Doctor God Ladybirds
А чё ржать то? Сон то вещий....)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Михална ж написала Что Боч - Наташа и ей 22 года!
СсылкаПожаловаться
Doctor God Ladybirds
А чё ржать то? Сон то вещий....)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:)))))))))) добила
СсылкаПожаловаться
Фике
:)))))))))) добила
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не наговаривай на меня....)))))))) Смотри, как ты оживилась!!!!Как говорят в народе, и палкой не добьёшь....))))))
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Чота ржу )))))))
СсылкаПожаловаться
Это ж в живого человека пипкой тыкать!
Какая тяжкая доля!
СсылкаПожаловаться
Это ж в живого человека пипкой тыкать!
Какая тяжкая доля!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага )))
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Чота ржу )))))))
СсылкаПожаловаться
а вот ведь зря ржешь-то, учитывая его знания анатомии мадамской!
СсылкаПожаловаться
угу
а вот ведь зря ржешь-то, учитывая его знания анатомии мадамской!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Натолкнуло на мысль, если у него такие мысли,то каково же его дамам? Ой, правда, чот зря ржу то....
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Натолкнуло на мысль, если у него такие мысли,то каково же его дамам? Ой, правда, чот зря ржу то....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тэкс.. расшифровали...)))
СсылкаПожаловаться
Valery L.
тэкс.. расшифровали...)))
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
что расшифровать? что он не в курсе, откуда тёти писают?
СсылкаПожаловаться
Маргоша
что расшифровать? что он не в курсе, откуда тёти писают?
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки5
думаешь Гиви бежал за этим?...ну тогда он здорово промахнулся..))
СсылкаПожаловаться
Изя Штольцман
Чота ржу )))))))
СсылкаПожаловаться
Все мы тут чота ржем!
СсылкаПожаловаться
anna_mariya_1986@mail.ru
СсылкаПожаловаться
anna_mariya_1986@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Котик, эт Михална виновата . Сглазила мужика! )))
СсылкаПожаловаться
HELGA *
Котик, эт Михална виновата . Сглазила мужика! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ведьма)
СсылкаПожаловаться
Не сахар
почему-то вспомнилось:
*А ты мне не тычь, я те не Иван Кузьмич... * )))))
СсылкаПожаловаться
Не сахар
почему-то вспомнилось:
*А ты мне не тычь, я те не Иван Кузьмич... * )))))
СсылкаПожаловаться
а мне- какое тонкое понимание женской натуры - тычат, а она терпит, потому как мужняя жена))) в общем "жила-была баба"
СсылкаПожаловаться
Олеся
а мне- какое тонкое понимание женской натуры - тычат, а она терпит, потому как мужняя жена))) в общем "жила-была баба"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да... еще тот фильм...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru