Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задача-диверсия

После темы на проверку IQ решила рассказать об одном эпизоде 2-ой мировой. Англичане устроили немцам интеллектуальную диверсию. Сбросили с самолётов листовки с логической задачей и... тысячи немецких умов вместо того, чтобы работать на благо Рейха, отвлеклись на её решение. Вот эта задача.

Есть 10 кошельков. В каждом одинаковое количество монет одинакового достоинства и веса, 10 г. Но в одном кошельке монеты фальшивые, они тяжелее на 0, 1 г. Понятно, что для того, чтобы найти фальшивые монеты, их достаточно взвесить. Но, скорее всего, придётся делать несколько взвешиваний? Ведь фальшивки могут оказаться и в первом попавшемся кошельке, и в последнем.

Вопрос: как достоверно определить, где фальшивые монеты, за одно взвешивание?
Mary Nica
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
51
Домино
))) Пойду поработаю на благо Родины....
СсылкаПожаловаться
ДоминоВ ответ на Домино
Домино
))) Пойду поработаю на благо Родины....
СсылкаПожаловаться
Твою мать, я как тот фриц теперь...Кинуть все кошельки на весы и по одному убирать. После кошелька с фальшивыми монетами вес должен равняться круглому десятку, без этого гребаного 0,1 г.
СсылкаПожаловаться
ДоминоВ ответ на Домино
Домино
Твою мать, я как тот фриц теперь...Кинуть все кошельки на весы и по одному убирать. После кошелька с фальшивыми монетами вес должен равняться круглому десятку, без этого гребаного 0,1 г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или это уже считается как несколько взвешиваний? Ну, нафиг, все-таки пойду пользу Родине приносить...
СсылкаПожаловаться
Mary NicaВ ответ на Домино
Домино
Или это уже считается как несколько взвешиваний? Ну, нафиг, все-таки пойду пользу Родине приносить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Увы, да это несколько взвешиваний, хоть и в обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
Виктория Волкова
взвешивать не по одной монете, а весь кошелек?
СсылкаПожаловаться
Виктория Волкова
взвешивать не по одной монете, а весь кошелек?
СсылкаПожаловаться
Зачем? Взвешивайте, как Вам удобно. В задаче единственное оганичение - одно взвешивание.
СсылкаПожаловаться
Олеся
Положить на 10 весов 10 кошельков,и все одновременно будут взвешены.
СсылкаПожаловаться
Mary NicaВ ответ на Олеся
Олеся
Положить на 10 весов 10 кошельков,и все одновременно будут взвешены.
СсылкаПожаловаться
А как определить, где фальшивки?
СсылкаПожаловаться
ОлесяВ ответ на Mary Nica
Mary Nica
А как определить, где фальшивки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так по весу
СсылкаПожаловаться
Mary NicaВ ответ на Олеся
Олеся
так по весу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разверните мысль. Вес покажет, что в одном кошельке фальшивки. А в каком? Везде же одинаковое количество монет.
СсылкаПожаловаться
ОлесяВ ответ на Mary Nica
Mary Nica
Разверните мысль. Вес покажет, что в одном кошельке фальшивки. А в каком? Везде же одинаковое количество монет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так фальшивые монеты тяжелее,сравниваем вес на каждых весах и определяем
СсылкаПожаловаться
Mary NicaВ ответ на Олеся
Олеся
Так фальшивые монеты тяжелее,сравниваем вес на каждых весах и определяем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Весы одни. С чем сравнивать? Если хотите узнать ответ, посмотрите коммент Екатерины Яблонской.
СсылкаПожаловаться
ОлесяВ ответ на Mary Nica
Mary Nica
Разверните мысль. Вес покажет, что в одном кошельке фальшивки. А в каком? Везде же одинаковое количество монет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага я думала, что весь кошелёк тяжелее на 0,1 грамм,а оказывается каждая монета.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
А фальшивки на вид идентичны оригиналам?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
А фальшивки на вид идентичны оригиналам?
СсылкаПожаловаться
Да. Разница только в весе.
СсылкаПожаловаться
Анастасия ПоповаВ ответ на Mary Nica
Mary Nica
Да. Разница только в весе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пронумеровать все мешки от 1 до 10.
Из каждого мешка взять количество монет равное его номеру.
Все монеты сложить на весы.
Взвесить все монеты.
Полученный вес разделить на 10
Смотреть остаток от деления.
0 - фальшивые монеты в мешке №10;
1 - в 9;
2 - в 8;
и т.д.
9 - в 1.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Попова
Пронумеровать все мешки от 1 до 10.
Из каждого мешка взять количество монет равное его номеру.
Все монеты сложить на весы.
Взвесить все монеты.
Полученный вес разделить на 10
Смотреть остаток от деления.
0 - фальшивые монеты в мешке №10;
1 - в 9;
2 - в 8;
и т.д.
9 - в 1.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логика верная, но решить можно без деления. Посмотрите у Екатерины Яблонской.
СсылкаПожаловаться
---
В одно - никак, минимум в два )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Яблонская
Положить кошельки в ряд. Из первого взять одну монету, из второго две, из третьего три и т. д. Получается 55 монет. Если бы все были настоящие, вес был бы 55 грам. Если вес больше на 0,1 г - фальшивки в первом, на 0,2 - во втором. И т. д.))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Яблонская
Положить кошельки в ряд. Из первого взять одну монету, из второго две, из третьего три и т. д. Получается 55 монет. Если бы все были настоящие, вес был бы 55 грам. Если вес больше на 0,1 г - фальшивки в первом, на 0,2 - во втором. И т. д.))
СсылкаПожаловаться
А, ну вот и написали...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Яблонская
Положить кошельки в ряд. Из первого взять одну монету, из второго две, из третьего три и т. д. Получается 55 монет. Если бы все были настоящие, вес был бы 55 грам. Если вес больше на 0,1 г - фальшивки в первом, на 0,2 - во втором. И т. д.))
СсылкаПожаловаться
Ага, быстро решили. Русские мозги сильнее немецких. )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЯблонскаяВ ответ на Mary Nica
Mary Nica
Ага, быстро решили. Русские мозги сильнее немецких. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне сейчас приходится вместе с сыном "учиться" в математическом классе. Весь год олимпиадные задания решали, мозги разминали)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Яблонская
Мне сейчас приходится вместе с сыном "учиться" в математическом классе. Весь год олимпиадные задания решали, мозги разминали)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот здорово. А я, чувствую, скоро буду говорить, как Эллочка-Людоедка: ам, ня, не нана, бу. Не я учу сына, а он меня. (((
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЯблонскаяВ ответ на Mary Nica
Mary Nica
Вот здорово. А я, чувствую, скоро буду говорить, как Эллочка-Людоедка: ам, ня, не нана, бу. Не я учу сына, а он меня. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если сын еще не школьник, тогда у Вас еще все впереди.))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Яблонская
Если сын еще не школьник, тогда у Вас еще все впереди.))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, он у меня пока ещё даже не ясельник. У нас интеллект пока спит - всё больше в физическое развитие идёт. Он вЕртуозом растёт. Вчера сел на игрушечное пианино и давай вертеть попой: какофония во всех возможных смыслах этого слова. )))
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru