Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Задыхаюсь во время йоги, вопрос к практикующим )

Занимаюсь йогой (хатха) 2 месяца. Сначала все было хорошо, но через 3-4 недели стала замечать, что все больше и больше задыхаюсь. У меня с 6 лет бывает затрудненное дыхание (обследовалась, всд вроде как). Практически, во время выполнения всех асан мне тяжело дышать, подскажите, нормально ли это? может, у кого-то также было, как справлялись с ситуацией?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
29
12
Чудо
Такие вопросы нужно с тренером обсуждать.
Друг
Ну и зачем Вам такая йога?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Здоровье и без йоги бывает. Не надо мне про йогу, как лекарство от всех болезней рассказывать.
Ольга КорнееваВ ответ на Друг
Друг
Здоровье и без йоги бывает. Не надо мне про йогу, как лекарство от всех болезней рассказывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает и без йоги. Но у автора с дества здоровья нет. Тут уже надо чем то заниматься и йога неплохой вариант, сама практикую
АнонимВ ответ на Ольга Корнеева
Ольга Корнеева
Бывает и без йоги. Но у автора с дества здоровья нет. Тут уже надо чем то заниматься и йога неплохой вариант, сама практикую
СсылкаПожаловаться
История переписки4
откуда вы такой вывод сделали - что нет здоровья? реже всех всегда в дет.коллективах болела, и сейчас иммунитет крепкий (тьфу тьфу тьфу конечно). просто временами накатывает затрудненность дыхания, при чем без каких-то видимых причин. а вот во время йоги затрудненность дыхания постоянная
Эйве
переходите на цигун
Ольга КорнееваВ ответ на Эйве
Эйве
переходите на цигун
СсылкаПожаловаться
А цигун лучше? Просто тоже думала перейти. Какие ваши ощущения
Муслима Магамаева