Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заказ у поставщика

Девочки, нужен ваш совет и помощь. В общем так, связалась с поставщиком инвентаря. Отправляю перечень, а мне приходит от нее ответ, что сформируйте заказа по нашим карточкам. Там перечень с картинками. Выбирать и сравнивать очень долго и кропотливо. То есть, получается я сформирую заказа самостоятельно вместо менеджера? А за что она получает зарплату? Или я не права?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
60
мила мила
я бы еще позвонила ей и озвучила что если меня не обслужат так как мне удобно-будет жалоба
Жужа
За то, что возвратов из-за ошибок понимания друг друга меньше.
Это я
права! Любой человек, который дорожит работой и заинтересован в успехе дела, поступил бы иначе. А где дело происходит? А то мне это напоминает один город....
Василиса
Есть много мячей с разным артикулом, вероятно вас просят выбрать именно тот, который вам нужен, ведь цены тоже разные.
Irina
Откуда у вас взялся "перечень", который вы выслали? Просто так составили? Кто так делает?
АнонимВ ответ на Irina
Irina
Откуда у вас взялся "перечень", который вы выслали? Просто так составили? Кто так делает?
СсылкаПожаловаться
Перечень мне отправила головная компания. нужно купить строго по списку
IrinaВ ответ на Аноним
Аноним
Перечень мне отправила головная компания. нужно купить строго по списку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно.
А у заказчика есть перечень того что есть у них.
ВАША работа - объединить эти списки. Работа менеджера со стороны поставщика - сформировать ваш заказ, но на основе их списка (артикулы, наименования и т.д.)
Усекли?
АнонимВ ответ на Irina
Irina
Верно.
А у заказчика есть перечень того что есть у них.
ВАША работа - объединить эти списки. Работа менеджера со стороны поставщика - сформировать ваш заказ, но на основе их списка (артикулы, наименования и т.д.)
Усекли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что значит усекли? Я же Вам не хамила
Владимир КургузовВ ответ на Аноним
Аноним
Что значит усекли? Я же Вам не хамила
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ужо енто делаешь
IrinaВ ответ на Аноним
Аноним
Что значит усекли? Я же Вам не хамила
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы не можете сделать такую простейшую вещь - как заказ канцтоваров по каталогу.
Ленитесь и сразу в этом обвиняете менеджера, выполняющего свою работу.
У меня отнощение к вам соответствующее.

Почему канцтоваров, хотя написано - инвентаря. Ну потому, что редко поставщики объемного оборудования делают каталоги с картинками.
И никогда, просто так не "связываются" с поставщиками важных вещей.

Что? Блокнотики с ручками в Комусе не заказать?)))))
ЖужаВ ответ на Irina
Irina
Вы не можете сделать такую простейшую вещь - как заказ канцтоваров по каталогу.
Ленитесь и сразу в этом обвиняете менеджера, выполняющего свою работу.
У меня отнощение к вам соответствующее.

Почему канцтоваров, хотя написано - инвентаря. Ну потому, что редко поставщики объемного оборудования делают каталоги с картинками.
И никогда, просто так не "связываются" с поставщиками важных вещей.

Что? Блокнотики с ручками в Комусе не заказать?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и компьютер в их деревне только для соц.сетей настроили.))
IrinaВ ответ на Жужа
Жужа
и компьютер в их деревне только для соц.сетей настроили.))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато у нее нет времени на "сравнивать очень долго и кропотливо. "
ЖужаВ ответ на Irina
Irina
Зато у нее нет времени на "сравнивать очень долго и кропотливо. "
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дык, манагер поставщика должна угадать, что её начальству надо. ))) Кино и немцы.))
IrinaВ ответ на Жужа
Жужа
Дык, манагер поставщика должна угадать, что её начальству надо. ))) Кино и немцы.))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ручки с синими колпачками и блокнотики А4.
Что непонятного???*
АнонимВ ответ на Irina
Irina
Вы не можете сделать такую простейшую вещь - как заказ канцтоваров по каталогу.
Ленитесь и сразу в этом обвиняете менеджера, выполняющего свою работу.
У меня отнощение к вам соответствующее.

Почему канцтоваров, хотя написано - инвентаря. Ну потому, что редко поставщики объемного оборудования делают каталоги с картинками.
И никогда, просто так не "связываются" с поставщиками важных вещей.

Что? Блокнотики с ручками в Комусе не заказать?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слов нет. Грубиянка
IrinaВ ответ на Аноним
Аноним
Слов нет. Грубиянка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ох и ах))))
Nata-NataВ ответ на Аноним
Аноним
Перечень мне отправила головная компания. нужно купить строго по списку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы заказываем по электронке кучу канц товаров по списку , предоставленному поставщиком. Это довольно кропотливая работа. И делать ее должны мы. А менеджер заносит Ваш заказ в базу, передает на склад , а кладовщик откладывает по списку. Это их работа. Обижаться тут не на что.
ВасилисаВ ответ на Аноним
Аноним
Перечень мне отправила головная компания. нужно купить строго по списку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все верно, они вам списки - вы формируете на основании своих потребностей свой заказ по их артикулам, они набирают вам товар по вашему заказу.
Жаба-Мордоед
Вы правы. Если менеджеру непонятен ваш заказ, то пусть уточняет.
АнонимВ ответ на Жаба-Мордоед
Жаба-Мордоед
Вы правы. Если менеджеру непонятен ваш заказ, то пусть уточняет.
СсылкаПожаловаться
она еще и обиделась на меня
Жаба-МордоедВ ответ на Аноним
Аноним
она еще и обиделась на меня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да пусть обижается. Это ее работа.
Жаба-Мордоед
Да пусть обижается. Это ее работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не её работа. Есть электронная система заказа и покупатель сам трудится, выбирая себе нужное. Задача менеджера - проверить наличие на складе, отследить документальное оформление и подготовку заказа на складе. Также может проконсультировать по модели товара и упаковке, скидках и акциях.
Жаба-МордоедВ ответ на Жужа
Жужа
Это не её работа. Есть электронная система заказа и покупатель сам трудится, выбирая себе нужное. Задача менеджера - проверить наличие на складе, отследить документальное оформление и подготовку заказа на складе. Также может проконсультировать по модели товара и упаковке, скидках и акциях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это если есть такая система. Мне кажется в случае с автором ее нет. А есть желание менеджера максимально себя разгрузить. Сталкиваюсь с таким регулярно. "Делайте заказ по нашим кодам" или "Делайте заказ в нашей форме заказа". Да щас! Делать мне нечего ваши коды колбасить или в вашей форме заказа мозги сворачивать если вы сами в ней ни черта не ориентируетесь. Я вам указала артикулы товара и считаю этого достаточно. Не нужен большой заказ? да не вопрос, можно и в другом месте заказать.
Жаба-Мордоед
Это если есть такая система. Мне кажется в случае с автором ее нет. А есть желание менеджера максимально себя разгрузить. Сталкиваюсь с таким регулярно. "Делайте заказ по нашим кодам" или "Делайте заказ в нашей форме заказа". Да щас! Делать мне нечего ваши коды колбасить или в вашей форме заказа мозги сворачивать если вы сами в ней ни черта не ориентируетесь. Я вам указала артикулы товара и считаю этого достаточно. Не нужен большой заказ? да не вопрос, можно и в другом месте заказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Менеджер не устанавливает правил документооборота, так что и разгружаться ему не от чего. Оптовикам неинтересны мелкие заказы от капризных и не очень адекватных людей, посему, если подобный покупатель уходит, никто особо не расстраивается. Все прекрасно понимают, что дохода на три копейки, а вони, неразберихи и нервов будет на часы. Для розничных покупателей есть магазины. Идешь и воочию выбираешь и платишь тут же. Консультант в зале проконсультирует, если есть вопросы. Сталкиваюсь ежедневно на работе и директор уже вопит, чтоб не заключали договоров больше ни с мелкими ип-никами, ни с физиками. Невыгодно и не оправдывает вложенных сил
Жаба-МордоедВ ответ на Жужа
Жужа
Менеджер не устанавливает правил документооборота, так что и разгружаться ему не от чего. Оптовикам неинтересны мелкие заказы от капризных и не очень адекватных людей, посему, если подобный покупатель уходит, никто особо не расстраивается. Все прекрасно понимают, что дохода на три копейки, а вони, неразберихи и нервов будет на часы. Для розничных покупателей есть магазины. Идешь и воочию выбираешь и платишь тут же. Консультант в зале проконсультирует, если есть вопросы. Сталкиваюсь ежедневно на работе и директор уже вопит, чтоб не заключали договоров больше ни с мелкими ип-никами, ни с физиками. Невыгодно и не оправдывает вложенных сил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если крупный покупатель уходит потому что менеджер не консультирует? тогда как? выгодно?
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем