Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Закончился отопительный сезон

Температура батареи градусов 25 а и температура воды в кране такая же стала. Была очень горячая. Звонила в тепловые сети мужик ответил схема у них. На вопрос когда включат сказал "не я вам отключал", спрашиваю кто тогда? Он грит не знаю. Куда обращаться тоже не сказал. Вода реально слегка теплая. Позвонила в головной их офис они грят мол везде в городе отключили, теперь как зимой не будет. Ок а когда будет, сказали такой теперь и останется.
Напор тоже слабый стал с утра вообще тонкая струйка. Ни помыться нормально теперь. В кск трубку не прднимают( куда обращаться то? Ребенка нужно искупать, да и вообще почему должны оплачивать за горячую когда идет холодная.
Ясчв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
42
12
Эйве
у нас 13 мая отключат.
Абсолютное Зло
У нас все нормально. Это у вас проблемы какие-то в доме. Иди в КСК, добивайся, чтобы сантехники пришли.
Абсолютное Зло
У нас все нормально. Это у вас проблемы какие-то в доме. Иди в КСК, добивайся, чтобы сантехники пришли.
СсылкаПожаловаться
Кск у нас Атас) добрая соседка собрала подписи со всех чтоб стать главной по дому, потом перевела нас в другое кск, это кск выпустило новую квитанцию где мы должны оплачивать такие новые услуги кк дежурное освещение и прочая фигня, соседи полгода обивают пороги правителтства а толку нет.
ЯсчвВ ответ на Ясчв
Ясчв
Кск у нас Атас) добрая соседка собрала подписи со всех чтоб стать главной по дому, потом перевела нас в другое кск, это кск выпустило новую квитанцию где мы должны оплачивать такие новые услуги кк дежурное освещение и прочая фигня, соседи полгода обивают пороги правителтства а толку нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сумма за пол года этих новых комуслуг выходит 10 тыщ руб)
Абсолютное ЗлоВ ответ на Ясчв
Ясчв
Кск у нас Атас) добрая соседка собрала подписи со всех чтоб стать главной по дому, потом перевела нас в другое кск, это кск выпустило новую квитанцию где мы должны оплачивать такие новые услуги кк дежурное освещение и прочая фигня, соседи полгода обивают пороги правителтства а толку нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так пусть добрая соседка и решает теперь ваши проблемы, если она главная.
Абсолютное Зло
Так пусть добрая соседка и решает теперь ваши проблемы, если она главная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С ней бесполезно разговаривать пробовали уже
Абсолютное ЗлоВ ответ на Ясчв
Ясчв
С ней бесполезно разговаривать пробовали уже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты в каком районе живешь?
Irina
Ставьте колонку.
Горячая вода из наших труб это вообще такая гадость.
Ясчв
Какую колонку? Бойлер в смысле?
Юлия Та самая
Вам кто коммунальные услуги представляет?
Юлия Та самая
Вам кто коммунальные услуги представляет?
СсылкаПожаловаться
Тепловые городские сети
Юлия Та самаяВ ответ на Ясчв
Ясчв
Тепловые городские сети
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас в договоре должен быть прописана, конктретная организация. Это либо РСО (гарантирующий поставщик), если у вас непосредственное управление, либо УК, если вы ее выбрали. Пишите претензию с приложением акта проверки в РСО или УК о предоставлении некачественной услуги (в том числе и в части вашей доли на общедомовые нужды) с требованием перасчета стоимости коммунальных услуг и уплаты неустоек, нужно написать обращение в администрацию (договор приложите).
Юлия Та самая
У вас в договоре должен быть прописана, конктретная организация. Это либо РСО (гарантирующий поставщик), если у вас непосредственное управление, либо УК, если вы ее выбрали. Пишите претензию с приложением акта проверки в РСО или УК о предоставлении некачественной услуги (в том числе и в части вашей доли на общедомовые нужды) с требованием перасчета стоимости коммунальных услуг и уплаты неустоек, нужно написать обращение в администрацию (договор приложите).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я с другой страныыы) в рубли перевела чтоб вам понятней было)))
Юлия Та самаяВ ответ на Ясчв
Ясчв
Я с другой страныыы) в рубли перевела чтоб вам понятней было)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в любом случае, берете договор. У вас там прописан и порядок оказания услуг, и порядок предъявлений претензий по качеству. Основной документ потребителя - это договор. Эти договора публичные, в них обязательно все эти моменты закрепляются.
Лилит УноВ ответ на Ясчв
Ясчв
Я с другой страныыы) в рубли перевела чтоб вам понятней было)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня брат вообще от горячей воды отказался - поставил бойлер, говорит - вода всегда чистая, горячая.. на 3-х человек нужно 80 или 100 литров не меньше, дольше держится нагрев.. вот, тоже купила Аристон сыну - стоит в коробке, никак не установит..))
мария титчева
надо добиваться установки агрегата - в подвале - который регулирует нагрев воды.. окупится через два года - тогда и платежи за воду снизятся...поинтересуйтесь на сайте Общественной палаты Москвы - нам там рассказывали об этих агрегатах на курсах по ЖКХ...
Василиса
кому за горячую воду платите - с тех и спрашивайте!
ЯсчвВ ответ на Василиса
Василиса
кому за горячую воду платите - с тех и спрашивайте!
СсылкаПожаловаться
Тепловым сетям. Но ответ у них такой мол все так живут)
ВасилисаВ ответ на Ясчв
Ясчв
Тепловым сетям. Но ответ у них такой мол все так живут)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жалуйтесь в жилищную инспекцию. температура воды установлена законом, если меньше - вы не будет платить за неё!
ВасилисаВ ответ на Василиса
Василиса
Жалуйтесь в жилищную инспекцию. температура воды установлена законом, если меньше - вы не будет платить за неё!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня дома кипяток идет.
Приветик, пукни в пакетикВ ответ на Ясчв
Ясчв
Тепловым сетям. Но ответ у них такой мол все так живут)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть письменно заявят, что ничего не будут менять и с этим идите в прокуратуру.
Всем Привет
ну ща прибегу, уключю тебе горячюю воду..
Мила
...было так ....звоните неустанно ...это засорился общий стояк ....я пока не сказала ,что обращусь в 004 ( В Питере есть такая служба)...не дергались ...а потом -дернулись и все океюшки)
ЯсчвВ ответ на Мила
Мила
...было так ....звоните неустанно ...это засорился общий стояк ....я пока не сказала ,что обращусь в 004 ( В Питере есть такая служба)...не дергались ...а потом -дернулись и все океюшки)
СсылкаПожаловаться
Стояк? По веритикальному ряду квартир? Или у всего подьезда?
МилаВ ответ на Ясчв
Ясчв
Стояк? По веритикальному ряду квартир? Или у всего подьезда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....да общий ...у соседей спросите как у них, если тоже ,то общий на все ваши квартиры ...,если вверху и внизу норма ,то у вас в квартире надо почистить ...даже ситичеко (не знаю как правильно называется) на носике крана прочистить попробуйте..
12
Жалоба отправленаОтменить