Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Запуталась...

Я живу в небольшом городе, живу с молодым человеком уже 3 года. По образованию я медсестра..получаю немного, но при желании смогу себя содержать, без изысков конечно. Молодой человек-радиотехник, работает в автосервисе, платят по сделке. В месяц у нас на двоих выходит в лучшем случае 20т.р. Возникла финансовая проблема. Денег порой не хватает даже на самое необходимое. Все мои попытки смотивировать его на поиск новой работы успехом не увенчались. Уж полгода как "пытается найти". Его все устраивает. В очередной раз когда я попыталась заговорить на эту тему, получила ответ: "Тебе надо, вот и устраивайся на вторую работу, чтобы денег хватало". Это вообще как так..? В моей семье всегда считалось, что задача современного мужчины впервую очередь быть добытчиком и опорой своей семье. Или может я, что то неправильно понимаю в этой жизни? И главное как строить совместное будущее? Получается, что если я не дай бог сейчас забеременею и рожу ребенка, сидя в декрете мы ж с дитем простом не выживем. Запуталась. Растерялась.
Фокс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
345
Zайпод
пускай и на третью устраивается, чо мелочиться?
ZайподВ ответ на Zайпод
Zайпод
пускай и на третью устраивается, чо мелочиться?
СсылкаПожаловаться
гы, первый...
Incognito ergo sumВ ответ на Zайпод
Zайпод
гы, первый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гы, первый...
Похвастайся маме с папой, что ты первый.
ZайподВ ответ на Incognito ergo sum
Incognito ergo sum
гы, первый...
Похвастайся маме с папой, что ты первый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не завидуй так громко...
Елена ЕльнинаВ ответ на Zайпод
Zайпод
пускай и на третью устраивается, чо мелочиться?
СсылкаПожаловаться