Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зарплата.

Работаю в частном предприятии 3 года, контора не очень большая,но развивающаяся. Начиная с апреля платят зарплату в растяжку,частями, аванс задержали на неделю.Говорят кризис.Но фирма живая,заказов стало больше,руководство честно признается,что трудности временные.Что делать,искать новую или ждать стабильности?А что у Вас?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
19
Костямба
если человек терпитзадержки - так и будет вечно теперь
не удивляюсь если еще и понязят зарплату вскоре
АнонимВ ответ на Костямба
Костямба
если человек терпитзадержки - так и будет вечно теперь
не удивляюсь если еще и понязят зарплату вскоре
СсылкаПожаловаться
Ну,а как не терпеть? В других местах или зарплата меньше или те же задержки.
КостямбаВ ответ на Аноним
Аноним
Ну,а как не терпеть? В других местах или зарплата меньше или те же задержки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эту фразу наверное всем по 10 раз на дню говорят? что бы за место держались? :)
FofinhaВ ответ на Аноним
Аноним
Ну,а как не терпеть? В других местах или зарплата меньше или те же задержки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нам тоже так платили,сначала с опозданием, потом частями, а потлм и вовсе перестали платить. Через 3 месяца после рождения ребенка мне возвращаться на работу уже не куда было.
☭Кошка - плюшка☭В ответ на Аноним
Аноним
Ну,а как не терпеть? В других местах или зарплата меньше или те же задержки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и у нас типа того, с НГ платили понемногу, но у нас завод ЖБИ, всегда зима не сезон, но такого даже в 90-е не было, сейчас вот выползли, зарплата увеличилась вдвое, но все равно не велика, а что зимой будет.... но у нас некуда податься.
Оля