Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Завистники!

Добрый день уважаемые форумчане!
Я учусь в институте. Отношения с сокурсниками,мягко сказать не очень. У меня есть там конечно подруга,но она из другой группы и на семинарах я сижу одна.Из-за чего сложилась неприязнь рассказывать долго,
Я объясню ситуацию,которая сложилась в данный момент. Я учусь неплохо,все время хожу на лекции,преподаватели ко мне относятся хорошо,я бы даже сказала выделяют,вот,например,преподавательница
при всей группе объявила,что нам с подругой уж точно отличная оценка обеспечена(не знаю,почему именно нам)ну а в нашем коллективе есть девушка,которая тоже отлично учится,вот она-то 
и начала мне козни строить,и еще парень тоже на первых рядах был(а я раньше такой активности в учебе не проявляла).сегодня на семинаре я вышла отвечать,все ответила хорошо,а учитель спросил 
зубрю ли я ,я сказала что да. а та девушка встала,и сказала,что коллективу неинтересно,что нужно добавлять свое мнение в рассказ,что если мне задать вопрос я просто даже и не отвечу на него 
 и задала-и не ответила,а парень сказал,а еще на красный диплом идет.
сергей михеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
4
Таня Білик
Ах, Танюшка, в каждом колективе есть такие "занозы" но мне кажется, что корень проблеми надо искть в причине вашых напрежоных отношениях с сокурсниками. может вкратце раскажете, что между вами произошло.
получите почту
А Вы, ТАня, на это меньше внимания обращайте! И не принимайте близко к сердцу.