Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Завышены ли требования к мужчине?

Здравствуйте! Уважаемый форум, хочу выслушать мнения по поводу следующего вопроса: завышены ли требования к будущему партнеру для любовных и семейных отношений?

Хочу рассказать немного о себе. Мне недавно исполнилось 30 лет . Я живу в Москве, получаю образование ,учусь на платном заочном отделении. У меня есть однокомнатная квартира в ипотеке, которую сдаю, в данный момент проживаю в квартире родителей. Работаю в небольшой компании много лет. Моя зарплата составляет 41000 рублей.
Выгляжу на свой возраст, высокая, обычного телосложения (175/70), нахожу себя привлекательной и симпатичной. Характер покладистый, порой бываю застенчивой, быть может даже робкой. Люблю много времени проводить на свежем воздухе, для этого в арсенале есть собака, велосипед, коньки. Очень люблю отдых на природе. Мои увлечения это домашняя косметология и ароматерапия, кулинария, собирание пазлов, шитье, планирование и ведение домашнего бюджета.
Замужем не была, детей нет. Имеется небольшой опыт длительных отношений: 4 года встречалась с парнем, после его службы в армии через полгода расстались по обоюдному согласию. Через полгода после этих отношений познакомилась с другим человеком, с ним в отношениях была 7 лет. Встречались 2 года, 4 года сожительствовали (аренда квартиры ), по определенным причинам разъехались по домам, продолжали встречаться еще около года и расстались, по инициативе молодого человека. Вниманием и предложениями знакомств со стороны противоположного пола обижена не была, но отказывала в виду имеющихся отношений.