Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зеркальный фотоаппарат

Есть смысл покупать самый дешевый Canon или копить на подороже? Не разбираюсь совсем, а хороших фоток охота)
Елена Прекрасная
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
Анонимно
"Хорошие фотки" можно и телефонм нащёлкать, если уметь.
То качество, которое профессиональные фотографы продают клиентам, - достижимо почти любой карманной "мыльницей".
Они вынуждены пользоваться большими и тяжёлыми аппаратами - исключительно для видимости.
Пачкуале ПестриниВ ответ на Анонимно
Анонимно
"Хорошие фотки" можно и телефонм нащёлкать, если уметь.
То качество, которое профессиональные фотографы продают клиентам, - достижимо почти любой карманной "мыльницей".
Они вынуждены пользоваться большими и тяжёлыми аппаратами - исключительно для видимости.
СсылкаПожаловаться
Чушь несете.
АнонимноВ ответ на Пачкуале Пестрини
Пачкуале Пестрини
Чушь несете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какугодно.
Елена ПрекраснаяВ ответ на Анонимно
Анонимно
"Хорошие фотки" можно и телефонм нащёлкать, если уметь.
То качество, которое профессиональные фотографы продают клиентам, - достижимо почти любой карманной "мыльницей".
Они вынуждены пользоваться большими и тяжёлыми аппаратами - исключительно для видимости.
СсылкаПожаловаться
Фотографировала детей на телефон во время тренировки по футболу, при приближении лица размазаны. Хочу, чтоб четко все было)
АнонимноВ ответ на Елена Прекрасная
Елена Прекрасная
Фотографировала детей на телефон во время тренировки по футболу, при приближении лица размазаны. Хочу, чтоб четко все было)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для универсальности - идеальна мыльница типа "супер-зум".