Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ждала 60 лет своего года- года огненной обезьяны

это бывает раз в 60 лет! самый лучший мой подарок- родилась внучка ровно на 2 дня позже моего дня рождения! слава богу, что не 13 числа! но, как и я в понедельник! читала во всех гороскопах, чтобы я не делала, мне во всём попрёт... но начался год и одно оно, ...о. почему такая несправедливость?! вот что надо сделать, чтобы мой год не прошёл мимо? есть здесь профессионалы?!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
42
12
Саша Петров
профи в чём?
тобе переть?
Аннабель Ли
Я профессионал по профукиванию года водяной крысы, земляной лошади и воздушной свиньи. С удовольствием помогу профукать и огненную обезьяну! ))
Марина
В свой год никогда не прет. Это период осмысления ценностей, накопления сил, больших перемен и духовного обогащения. Попрет в следующем году.
АнонимВ ответ на Марина
Марина
В свой год никогда не прет. Это период осмысления ценностей, накопления сил, больших перемен и духовного обогащения. Попрет в следующем году.
СсылкаПожаловаться
ну, неужели раз в 60 лет не повезёт? не верю! ну должна же быть справедливость.
МаринаВ ответ на Аноним
Аноним
ну, неужели раз в 60 лет не повезёт? не верю! ну должна же быть справедливость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 61 повезет не раз. У вас внучка родилась, чем не везение???
MarinaВ ответ на Аноним
Аноним
ну, неужели раз в 60 лет не повезёт? не верю! ну должна же быть справедливость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тёмная в этих делах))А чего раз в 60 лет то? Я вроде тоже как обезьяна)
АнонимВ ответ на Marina
Marina
Я тёмная в этих делах))А чего раз в 60 лет то? Я вроде тоже как обезьяна)
СсылкаПожаловаться
История переписки3