Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта 22:47, Главная форумов

ждала 60 лет своего года- года огненной обезьяны

это бывает раз в 60 лет! самый лучший мой подарок- родилась внучка ровно на 2 дня позже моего дня рождения! слава богу, что не 13 числа! но, как и я в понедельник! читала во всех гороскопах, чтобы я не делала, мне во всём попрёт... но начался год и одно оно, ...о. почему такая несправедливость?! вот что надо сделать, чтобы мой год не прошёл мимо? есть здесь профессионалы?!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
42
12
Саша Петров
профи в чём?
тобе переть?
СсылкаПожаловаться
Аннабель Ли
Я профессионал по профукиванию года водяной крысы, земляной лошади и воздушной свиньи. С удовольствием помогу профукать и огненную обезьяну! ))
СсылкаПожаловаться
Марина
В свой год никогда не прет. Это период осмысления ценностей, накопления сил, больших перемен и духовного обогащения. Попрет в следующем году.
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Марина
Марина
В свой год никогда не прет. Это период осмысления ценностей, накопления сил, больших перемен и духовного обогащения. Попрет в следующем году.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
ну, неужели раз в 60 лет не повезёт? не верю! ну должна же быть справедливость.
СсылкаПожаловаться
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 61 повезет не раз. У вас внучка родилась, чем не везение???
СсылкаПожаловаться
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тёмная в этих делах))А чего раз в 60 лет то? Я вроде тоже как обезьяна)
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Marina
Marina
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
есть разные обезьяны. я огненная, есть другие, типа металлическая...
СсылкаПожаловаться
Marina
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
Цикличность годов, 60 лет полный цикл.
СсылкаПожаловаться
Impress Ki
Напрасно ждали
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Impress Ki
Impress Ki