Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жена должна работать.

Знакомые прожили 20 с лишним лет, дочке 5 лет. И как гром среди ясного неба - муж нашел другую. Решил разводиться. И все бы ничего, всяко бывает. Да вот жена не работала никогда - муж против был. Они любили отдыхать несколько раз в год, уезжали на зиму в южные страны. Он удаленно работал, а она не работала. И что сейчас делать? Куда идти? В сорок лет опыта ноль. Так что вывод один - жена должна работать.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
69
Tatsiana Verbilo
аминь))
Априори
И не собираюсь.
нехировата пачимута
да.
А.С Торт
Хочет пускай работает , не хочет - пускай учится жить скромно .Вообще не проблема
АнонимВ ответ на А.С Торт
А.С Торт
Хочет пускай работает , не хочет - пускай учится жить скромно .Вообще не проблема
СсылкаПожаловаться
а на что жить-то скромно?
она пошла на поводу у мужа. не стала работать. а теперь осталась на бобах. если бы работала, то сейчас так или иначе бы имела опыт и зарплату.
А.С ТортВ ответ на Аноним
Аноним
а на что жить-то скромно?
она пошла на поводу у мужа. не стала работать. а теперь осталась на бобах. если бы работала, то сейчас так или иначе бы имела опыт и зарплату.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На пособие по безработице ))).я не про конкретный случай , а про возможный на подобие
Аида Солтанова
Алилуя товарищи))
Захария
А муж? А своячница? А свекор? Да многие,большинство людей должны работать....не в раю живём...
ЛарЫсса
поэтому от нее и сбежал, что работать не хотела
АнонимВ ответ на ЛарЫсса
ЛарЫсса
поэтому от нее и сбежал, что работать не хотела
СсылкаПожаловаться
он сам настоял, чтобы она не работала.
ЛарЫссаВ ответ на Аноним
Аноним
он сам настоял, чтобы она не работала.
СсылкаПожаловаться