Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября 10:30, Главная форумов

Женитьба без любви?

Верите ли вы в то, что можно жениться по глупости, по юности, по приколу? Вот просто, на спор или за компанию, или потому что друзья говорили: на свадьбе охота погулять.
Часто слышу от мужчин: да молодой был, глупый, как оправдание последующему разводу.
Или слушаешь историю жизни какой-нибудь артистки: замуж вышла в студенческие годы - ранний брак долго не продержался. Как будто  оправдывает развод молодостью.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
44
12
Невеста Чаки
Да миллион таких историй. Было, есть и будет.
СсылкаПожаловаться
Ольга Иода
Верите? Да оно все так и происходит! А вы верите в обратное???? От наивняк!)))
СсылкаПожаловаться
Просто не умели предохраняться.
СсылкаПожаловаться
Beladonna@
в молодости опыта нет...разглядеть детально то, что имеется....
СсылкаПожаловаться
Beladonna@
в молодости опыта нет...разглядеть детально то, что имеется....
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
Моё почтение :-)
СсылкаПожаловаться
ола!
Моё почтение :-)
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)
История переписки2
привет, красава?) где была? как здоровье после оперативного вмешательства?
СсылкаПожаловаться
Beladonna@
привет, красава?) где была? как здоровье после оперативного вмешательства?
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
"расцеловала в обе щёки" )) засосал быт )) здоровье возвращается вроде, и нормально всё.. вроде.. Как говорится, и вроде всё достаточно прекрасно, но всё равно какая-то (х)ерня (с)))))) сезонное это или пмс пока не поняла )) как Ваше драгоценное?
СсылкаПожаловаться
ола!
"расцеловала в обе щёки" )) засосал быт )) здоровье возвращается вроде, и нормально всё.. вроде.. Как говорится, и вроде всё достаточно прекрасно, но всё равно какая-то (х)ерня (с)))))) сезонное это или пмс пока не поняла )) как Ваше драгоценное?
СсылкаПожаловаться
Список банов (3)