Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Женщина за рулем

Всем доброе утро.
Вот у меня вопрос насущный : кто сдавал на права самостоятельно, своими силами?
У меня грядет экзамен в ГАИ , и уже подготавливают к тому, считала денежки . В принципе, этот вариант не исключен,но блин нафига козе баян -сужу по своей практике за рулем сейчас (второй раз за руль села с инструктором,благо мне повезло и с ним,и с авто (учусь на автомате) -не довольна,и думаю лучше за эти деньги взять часы дополнительные потом ,чтоб водить нормально, чем переплачивать за права и за инструктора,а с другой стороны хочется сдать с первого раза ,как положено. Также интересно ,у кого какие были казусы за рулем первое время??)
Солнечная
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
Солнечная
ой,опечатка- за рулём!)
Мисс ВселеннаяВ ответ на Солнечная
Солнечная
ой,опечатка- за рулём!)
СсылкаПожаловаться
Ещё не за рулём, а уже язык заплетается))))
СолнечнаяВ ответ на Мисс Вселенная
Мисс Вселенная
Ещё не за рулём, а уже язык заплетается))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так отойти не могу от вчерашнего!))))
Вышла из машины,а у меня поясница гудит,голова трещит...Не могу никак расслабиться (((
Ульяна
я пока не за рулем, но очень хочу.
СолнечнаяВ ответ на Ульяна
Ульяна
я пока не за рулем, но очень хочу.
СсылкаПожаловаться
Тоже очень хочу...Да и вроде есть предпосылки к этому,но то на повороте не в свою полосу заеду,то еще что-то... Как для второго раза может и не смертельно,инструктор поправляет, а я слишком к себе требовательна,но вопрос :а дано ли мне вообще водить ,меня не покидает)))
Наталья
сдавала сама. сейчас жесть,говорят...
Птичка
а дано ли мне вообще водить