Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщинам .

Девки, зажрались вы.
Настоящий мужчина предлагает вам руку и сердце.
Сидите . плачите здесь
Вот ОН- реальный настоящий МУЖчина.
Никодим Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
152
Катенок
....(((
СсылкаПожаловаться
ЩастьеВ ответ на Катенок
Катенок
....(((
СсылкаПожаловаться
Те не надо, че фперед лезишь
СсылкаПожаловаться
Щастье
Хде? Скока на счету в банке? Тачка какая?
СсылкаПожаловаться
КатенокВ ответ на Щастье
Щастье
Хде? Скока на счету в банке? Тачка какая?
СсылкаПожаловаться
Хде? Скока на счету в банке? Тачка какая?

Глупышка! ..Он же жене все оставляет! ..)))
СсылкаПожаловаться
ЩастьеВ ответ на Катенок
Катенок
Хде? Скока на счету в банке? Тачка какая?

Глупышка! ..Он же жене все оставляет! ..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Че тада пиарицца, упоротый
СсылкаПожаловаться
LETО
Счас разбежалась
СсылкаПожаловаться
Никодим СмирновВ ответ на LETО
LETО
Счас разбежалась
СсылкаПожаловаться
Не споткнись, только.
СсылкаПожаловаться
Никодим Смирнов
Не споткнись, только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты чё... всё отлажено...
СсылкаПожаловаться
Матильда Чемоданова
беру))))) ешь мало?
СсылкаПожаловаться
Никодим СмирновВ ответ на Матильда Чемоданова
Матильда Чемоданова
беру))))) ешь мало?
СсылкаПожаловаться
беру))))) ешь мало?

Занялся иогой.
Питаюсь через раз.
Скоро солнце много будет.
Практикую солнечное питание.
СсылкаПожаловаться
Матильда ЧемодановаВ ответ на Никодим Смирнов
Никодим Смирнов
беру))))) ешь мало?

Занялся иогой.
Питаюсь через раз.
Скоро солнце много будет.
Практикую солнечное питание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
атлично))) не пукаешь во сне?
СсылкаПожаловаться
Пуля Дура
так, мужчина....вы мне первому предложили...
это как это понимать....от ворот поворот что ли?..
.я уже платье заказала, ресторан оплатила
СсылкаПожаловаться
ЩастьеВ ответ на Пуля Дура
Пуля Дура
так, мужчина....вы мне первому предложили...
это как это понимать....от ворот поворот что ли?..
.я уже платье заказала, ресторан оплатила
СсылкаПожаловаться
В очередь встала быром
СсылкаПожаловаться
Пуля ДураВ ответ на Щастье
Щастье
В очередь встала быром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сходи в его первую тему...там уже давно застолблёно.
и ваще, уже лимузин у подъезда ждёт,
так что (характерное движение бедром в сторону) пшла отсюда.
СсылкаПожаловаться
ЩастьеВ ответ на Пуля Дура
Пуля Дура
сходи в его первую тему...там уже давно застолблёно.
и ваще, уже лимузин у подъезда ждёт,
так что (характерное движение бедром в сторону) пшла отсюда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чей то по темам буду скакать, тя он уже наипал, раз здесь новую ищщет, кста, чо у него с бабосами?
СсылкаПожаловаться
Пуля ДураВ ответ на Щастье
Щастье
Чей то по темам буду скакать, тя он уже наипал, раз здесь новую ищщет, кста, чо у него с бабосами?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нифига, вон видишь ниже оправдывается...
какая разница, какие бабосы, главное чтоб ипал справно....
СсылкаПожаловаться
ЩастьеВ ответ на Пуля Дура
Пуля Дура
нифига, вон видишь ниже оправдывается...
какая разница, какие бабосы, главное чтоб ипал справно....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бери, я сливаюсь, он пешком ходит, я в акуе
СсылкаПожаловаться
Пуля ДураВ ответ на Щастье
Щастье
Бери, я сливаюсь, он пешком ходит, я в акуе
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это хорошо...здоровее будет....
СсылкаПожаловаться
ЩастьеВ ответ на Пуля Дура
Пуля Дура
это хорошо...здоровее будет....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Голодная штоли? Босоту подбираешь?
СсылкаПожаловаться
Никодим СмирновВ ответ на Щастье
Щастье
Голодная штоли? Босоту подбираешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Голодная штоли? Босоту подбираешь?

То же мне -царица.
СсылкаПожаловаться
ЩастьеВ ответ на Никодим Смирнов
Никодим Смирнов
Голодная штоли? Босоту подбираешь?

То же мне -царица.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Иди к Пуле, пока она согласна, прощелкаешь ща ипальником
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Щастье
Щастье
Иди к Пуле, пока она согласна, прощелкаешь ща ипальником
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Иди к Пуле, пока она согласна, прощелкаешь ща ипальником

Пуля-дура.
Штык -молодец.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Иди к Пуле, пока она согласна, прощелкаешь ща ипальником

Пуля-дура.
Штык -молодец.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Морковка штоль мерзкая ты, так я сней не хачу апщацца
СсылкаПожаловаться
Пуля ДураВ ответ на Щастье
Щастье
Голодная штоли? Босоту подбираешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а мож он идейный....
СсылкаПожаловаться
ЩастьеВ ответ на Пуля Дура
Пуля Дура
а мож он идейный....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ты в пролете, ево берут в хороший дом, там уже стол накрыт
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru