Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Женщине 35 лет, стаж работы 13 лет, сыну 10 лет, мужа нет

В названии темы всё написано. Не знаю на какую из частей ставить ударение, что 35 лет, стаж работы 13 лет, или  сыну 10 лет, скорее на мужа нет.

Дело такое, что мне надоело работать и строить карьеру. Надоело работать в городе, хочу сажать картошку в деревне вместо работы. Надоел машинный труд, надоели технические будни. Работаю переводчиком уже 10 лет, 3 года после университета искала свою стезю, работала редактором узкоспециализированного журнала, затем менеджером по продаже.. Пока не нашла себя в переводческом деле. Вот уже 2 года хочу поменять сферу деятельности, но никто из работодателей не видит меня кроме как переводчиком. Да, надоело мне переводить чужие заумности! Дайте написать что-то свое, возьмите меня редактором, промоутером. Нет же! Написано ведь переводчик в десяти последних местах и в 20 проектах. Это про работу по професии.
Были попытки найти наипростейшую работу уборщицей. Не хочу умственного труда, дайте физическую работу! И тут было фиаско... Люди даже смеялись мне в лицо, когда просилась в уборщицы. Вы-то с 2-мя иностранными языками, идите-ка тендерные документы переводить на английский язык и чтобы шум стоял! Видеть не могу эти документы, спасите меня, кричала моя душа.. Даже в уборщицы не взяли, сильно выпирала утонченная натура работника умственного труда. 

Теперь пошла совсем хандра. Ну, уже и работать не хочу, а работаю, так как остались кое-какие долги после собственного тендера )) В тендер все-таки залезла.