В названии темы всё написано. Не знаю на какую из частей ставить ударение, что 35 лет, стаж работы 13 лет, или сыну 10 лет, скорее на мужа нет.
Дело такое, что мне надоело работать и строить карьеру. Надоело работать в городе, хочу сажать картошку в деревне вместо работы. Надоел машинный труд, надоели технические будни. Работаю переводчиком уже 10 лет, 3 года после университета искала свою стезю, работала редактором узкоспециализированного журнала, затем менеджером по продаже.. Пока не нашла себя в переводческом деле. Вот уже 2 года хочу поменять сферу деятельности, но никто из работодателей не видит меня кроме как переводчиком. Да, надоело мне переводить чужие заумности! Дайте написать что-то свое, возьмите меня редактором, промоутером. Нет же! Написано ведь переводчик в десяти последних местах и в 20 проектах. Это про работу по професии.
Были попытки найти наипростейшую работу уборщицей. Не хочу умственного труда, дайте физическую работу! И тут было фиаско... Люди даже смеялись мне в лицо, когда просилась в уборщицы. Вы-то с 2-мя иностранными языками, идите-ка тендерные документы переводить на английский язык и чтобы шум стоял! Видеть не могу эти документы, спасите меня, кричала моя душа.. Даже в уборщицы не взяли, сильно выпирала утонченная натура работника умственного труда.
Теперь пошла совсем хандра. Ну, уже и работать не хочу, а работаю, так как остались кое-какие долги после собственного тендера )) В тендер все-таки залезла.
У меня такая мечта, она уже кажется такой несбыточной: выйти замуж во второй раз, во втором браке родить 3-их детишек. А мне ведь 35 лет.. И тут наверное будут учить уму-разуму: куда тебе, вон девиц 20-летних валом, ты бы в бабушки готовилась с 10-летним сыном от первого брака..
Люди добрые, подбодрите, прошу вас. Какие должны быть мысли у 35-летних женщин? Можно ли мечтать построить семью, быть домохозякой и сажать картошку на радость?
Как вариант- заведите дачу и отводите душу там.