Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

женщины объясните

в общем моя жизнь превратилась в ад. моя жена - примерно моя ровестница, женаты 6 лет. она работает в частной клинике врачом. приезжает очень поздно домой порой.
В общем она ничего не делает по дому. с утра я ухожу на работу (я водитель) а она еще дома и в постеле. либо спит либо смотрит телевизор. днем уезжает на работу.
проблема в том,что она совсем ничего не делает по дому. Говоря совсем,я не преувеличиваю.Она оставляет даже тарелки на столе.Мы когда тока поженились у нас было правило. кто первый с работы приходит,
тот по дому все и делает.поседние несколько месяцев все изменилось. Она стала приходить в 11-12 часов вечера,дома срач (а у меня и работа нервная и по дому забот изза нее!),причем прийдя сразу спать,либо
за телевизор.
Стираю я,убираю тоже.Мне это надоело!Обьясните - что может быть причиной столь сильного изменения в ее поведении? Раньше то такого не было. И не в усталости дело,с работы она уходит в 8,я звонил узнавал.
Иван Родионов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
119
Мюмла Янсон
Вау, отомстила за женский пол =))
Иван РодионовВ ответ на Мюмла Янсон
Мюмла Янсон
Вау, отомстила за женский пол =))
СсылкаПожаловаться
За что отомстила то? я ей ничего не делал и не обижал ни в чем. наши отношения как и раньше отстались
Мюмла ЯнсонВ ответ на Иван Родионов
Иван Родионов
За что отомстила то? я ей ничего не делал и не обижал ни в чем. наши отношения как и раньше отстались
СсылкаПожаловаться
История переписки2
=))Так не вам лично ,а мужскому полу, просто в вашем лице
Иван РодионовВ ответ на Мюмла Янсон
Мюмла Янсон
=))Так не вам лично ,а мужскому полу, просто в вашем лице
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не вижу смысла,я ее муж!