Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Женский взгляд на мужской костюм

Привет, меня зовут
Ната Аркози, я - специалист по габитарному имиджу (внешнему виду).
Приглашаю всех неравнодушных к обсуждению такого уникального явления, как мужской
костюм. Мне интересно ваше мнение
о нем и все, что с ним связано: покупка,
проблемы, сам гардероб, дресс-код и т.д.

Приглашаю вас поделиться опытом - удачным или
не очень, посоветовать, посоветоваться или спросить. И, конечно, рассказать историю,
связанную с этой темой: ведь за обычным фактом всегда должно притаиться что-то
необычное…

До встречи!
NataArcozy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
6
Ёрик
...главное, чтобы ширинка была застёгнута и штаны в носки не заправлены, остальное - отфотошопим...
Сбыча Мечт
Если речь идет о традиционном костюме, то для меня это самая асексуальная вещь, которая может быть на мужчине. Мужчины в костюимах никаких эмоций не вызывают вобще, ну кроме как мысли, что это зашоренный, однообразный чел, погрязший в бумажках и портфелях. Скукота, одним словом.
NataArcozyВ ответ на Сбыча Мечт
Сбыча Мечт
Если речь идет о традиционном костюме, то для меня это самая асексуальная вещь, которая может быть на мужчине. Мужчины в костюимах никаких эмоций не вызывают вобще, ну кроме как мысли, что это зашоренный, однообразный чел, погрязший в бумажках и портфелях. Скукота, одним словом.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий.
Сексуальность или асексуальность – это все же не вопрос костюма, надетого на мужчину, поверьте мне.
Это скорее вопрос нашей интуиции и его мужской сущности. Сексуальность не скроешь за серо-серым костюмом, как и не приобретешь, вырядившись в цветные перья.