Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля 2015, Главная форумов

Жестокость конного спорта

Есть люди,для которых очевидна жестокость конного спорта?
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
81
Лиска
Тут ответить только узкие специалисты могут. Сама не занимаюсь, но знакомые занимаются профессионально, вижу их счастливых лашадок, играющих как собачки или кошки с хозяевами, не заметила, что животные несчастны.
СсылкаПожаловаться
Елена Крылова
Никто лучше Дика Френсиса не расскажет о всей поднаготной конного спорта. Сам профессиональный жокей, он является автором огромного количества детективов на "лошадиные" темы. Наиболее известный детектив "Фаворит".
СсылкаПожаловаться
Елена Крылова
Никто лучше Дика Френсиса не расскажет о всей поднаготной конного спорта. Сам профессиональный жокей, он является автором огромного количества детективов на "лошадиные" темы. Наиболее известный детектив "Фаворит".
СсылкаПожаловаться
Да! да! я читала его произведения. И последний барьер тоже. Он еще работал сам детективом и рассказывал,как лошадей скаковых дрессировали огнемётом по ногам
СсылкаПожаловаться
Т Л
или Александр Невзоров
СсылкаПожаловаться
Т Л
или Александр Невзоров
СсылкаПожаловаться
Да! Именно!
СсылкаПожаловаться
Аника
Знаете! после выхода передач Невзорова,чуствовала себя глубоко несчастным человеком.потому что люблю лошадей и верховую езду. Стремилась в спорт. Теперь просто у меня отвращение к этому ко всему. Моя жизнь,мои стремления рухнули в один час!!!!! Я не хочу достигать своих амбиций за счет издевательств. Я бросила верховую езду.
СсылкаПожаловаться
Аника