Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жестокость конного спорта

Есть люди,для которых очевидна жестокость конного спорта?
Аника
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
81
Приветик, пукни в пакетик
Тут ответить только узкие специалисты могут. Сама не занимаюсь, но знакомые занимаются профессионально, вижу их счастливых лашадок, играющих как собачки или кошки с хозяевами, не заметила, что животные несчастны.
Елена Крылова
Никто лучше Дика Френсиса не расскажет о всей поднаготной конного спорта. Сам профессиональный жокей, он является автором огромного количества детективов на "лошадиные" темы. Наиболее известный детектив "Фаворит".
АникаВ ответ на Елена Крылова
Елена Крылова
Никто лучше Дика Френсиса не расскажет о всей поднаготной конного спорта. Сам профессиональный жокей, он является автором огромного количества детективов на "лошадиные" темы. Наиболее известный детектив "Фаворит".
СсылкаПожаловаться
Да! да! я читала его произведения. И последний барьер тоже. Он еще работал сам детективом и рассказывал,как лошадей скаковых дрессировали огнемётом по ногам
Т Л
или Александр Невзоров
АникаВ ответ на Т Л
Т Л
или Александр Невзоров
СсылкаПожаловаться
Да! Именно!
Аника
Знаете! после выхода передач Невзорова,чуствовала себя глубоко несчастным человеком.потому что люблю лошадей и верховую езду. Стремилась в спорт. Теперь просто у меня отвращение к этому ко всему. Моя жизнь,мои стремления рухнули в один час!!!!! Я не хочу достигать своих амбиций за счет издевательств. Я бросила верховую езду.
VoodooВ ответ на Аника
Аника