Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жить вместе с МЧ...

МЧ предлагает жить вместе. Боюсь, так как я безработная и у меня нет опыта отношений, а тем более сожительства с мужчинами. В отличии от него. Он уже взрослый мужчина и опыт у него есть и не однократный.

Он мой первый во всех смыслах. Он знает. Его не пугает то, что я безработная, учусь (платно) и без всякого совершенно опыта. Предлагает, но я в растерянности. Не знаю что и делать. Главный вопрос - деньги.
Мне 21, ему 33
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
103
Шаревна- Лягушка)))
А чего боишься?
Шаревна- Лягушка)))
А чего боишься?
СсылкаПожаловаться
Вопроса денег. Всегда во всех парах встает вопрос денег и ссоры из за него. А тут я полностью без средств к существованию.
АнонимВ ответ на Аноним
Аноним
Вопроса денег. Всегда во всех парах встает вопрос денег и ссоры из за него. А тут я полностью без средств к существованию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Следовательно, зависима буду от него. Поэтому, боюсь, что потом мне начнет тыкать и укорять в том, что я зависима от него
MademoiselleВ ответ на Аноним
Аноним
Следовательно, зависима буду от него. Поэтому, боюсь, что потом мне начнет тыкать и укорять в том, что я зависима от него
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда выучить, поработай и выходи замуж. Не порть свою молодость и здоровье
Мари
А он с вас деньги за сожительство с ним требует?)
Если предлагает и знает,что вы не работаете,значит готов обеспечивать.А опыт вам какой нужен?Вот с ним и будете набираться и всему учиться.
АнонимВ ответ на Мари
Мари
А он с вас деньги за сожительство с ним требует?)