Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Житейские казусы

Учусь на инженера-строителя, девушка. Парней на потоке естественно большинство. Изучали отопление, как вы знаете, некоторые трубы называют стояками. Опоздала на лекцию, врываюсь в кабинет, преподша вызывает к доске, начинает в наказание задавать вопросы. На счастье, в теме я шарила. И тут эпичная фраза: "я смотрю, вы у нас знатная специалистка по стоякам".
Все валяли полчаса на полу, пара была сорвана.
А какие казусы в жизни с вами происходили?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
25
Дурианища
Врешь. На лекциях никого к доске не вызывают. Совсем тролли озверели.
Lady StervaВ ответ на Дурианища
Дурианища
Врешь. На лекциях никого к доске не вызывают. Совсем тролли озверели.
СсылкаПожаловаться
могут вызвать. запросто. по черчению так вызывали, у моей дочери в группе было...
Королева. Марго
В институте меня спросили про англичанку, дело было в женском туалете института. Я так на неё жаловалась, что очень придирается и темы мы еще не проходили в реале... правда ничего плохого не сказала, она было очень красивая, я несколько раз это отметила... "какая красивая женщина".
Тут открывается кабинка туалета и она выходит из кабинки... Немая сцена...
Она мне, остолбеневшей... " я поняла, что слишком много от вас технарей требую..."
......
В юности работала секретарем, захожу как-то в бухгалтерию, жду пока мне отдадут документы, вижу на экране компьютера главбуха фото веселого карапуза катящегося с горки и говорю:"о, это ваш внук! какой милый", а она смотрит на меня с перекосившимся лицом и говорит "вообще-то это мой сын!". Короче с того момента для глав буха я стала врагом номер 1, она превратила мою жизнь просто в ад. Такие подставы мне строила!