Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Живем вместе. Он мне обязан купить платье?

Добрый вечер) помогите мне пожалуйста.
Я не так давно переехала в другой город учиться. Здесь встретила любимого. Мне на время учебы родители помогают деньгами (я студентка дневного отделения). Любимый предложил жить вместе, снимать напополам. Я согласилась. Попутно начала подрабатывать (давала уроки вокала, иногда пела). Мне петь сразу запретили, потому что там по его словам на меня пялились пьяные мужики. Позже он узнал что на вокал ко мне ходит мужчина. Ему 45 лет где-то, ну и навыдумывал всего. Ну я и говорю, я не работаю - ты меня содержи. Согласился. Сейчас чтобы на учебу на метро последние деньги наскребаю. Дома правда все есть, холодильник забит едой. Я даже вместо репетиций домой не приезжаю, по городу шарахаюсь. Денег личных просто нет! Теперь на экзамен надо бальное платье покупать. Это ооочень дорого. Боюсь что если я скажу что надо платье, то он скажет что вещей полно и так....
aria_me@list.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
206
Кобра Скарм
Есть "хочу" и есть "надо", эту разницу он должен понимать.
РЫБЫВ ответ на Кобра Скарм
Кобра Скарм
Есть "хочу" и есть "надо", эту разницу он должен понимать.
СсылкаПожаловаться
Чо эт ты о жратве?))))) Там девушка о плЯтье....заморочилась!))
Кобра СкармВ ответ на РЫБЫ
РЫБЫ
Чо эт ты о жратве?))))) Там девушка о плЯтье....заморочилась!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин. Радоваться надо, что ей не коллайдер к экзамену нужен)
РЫБЫВ ответ на Кобра Скарм
Кобра Скарм
Блин. Радоваться надо, что ей не коллайдер к экзамену нужен)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неее....мне голенькие больше по душе...
Кобра СкармВ ответ на РЫБЫ
РЫБЫ