Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жизнь на таинственном озере. Часть 4.

После посещения рынка наш путь лежал к известному, в чем - то даже мифическому и загадочному месту Инн Дейн. Пробираться туда приходилось узкими протоками, окруженными живописной зеленью.

Ну вот и цель нашего путешествия. Местечко Инн Дейн. Огромное количество пагод, просто лес пагод, относящихся к разным эпохам. Более старые находятся на холме, более молодых - около подножья. 

Назначение этих пагод, лично мне, было не совсем понятно. Если бы это было кладбище - то тогда бы было понятно. Вроде как надгробия. Но это не кладбище, а ступы - не надгробия. В этих нишах когда - то восседал Сам Учитель. Кое - где статуи Будды остались, но в основном, ниши пусты.
 
Есть что - то завораживающее в этом бесконечном ряду древних сооружений.

Ну так. Фото на память.

Весь этот комплекс производит очень сильное впечатление. Именно древностью, молчаливостью и  загадочностью. Мы были там одни, Ну если не считать нашего экскурсовода, нашей замечательной мисс Ии. Ее так и звали: мисс Ии Вин.
 
Наш столь насыщенный экскурсионный день подошел к концу. Мы снова на открытой воде. Лодка набирает скорость. Брызги, ветер, солнце, простор - красотища

Наступил вечер. И мы на своем балкончике нашего плавучего отеля перебираем в памяти события сегодняшнего дня. 
 
На озеро опускается ночь. Это последняя ночь на озере. Завтра рано утром, еще по темноте за нами придет лодка, чтобы отвести нас на берег. В абсолютной темноте, закутанные в пледы, мы будем молча мчаться по темной воде....
 





Елена Крылова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
44
12
Лариcа I
Всегда интересно читать о путешествиях.
Спасибо !
Ася Крысина
чегооо?