Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Жизнь трансвестита...

Транс рассказывает о себе:
- Здравствуйте, меня зовут Даурен, мне 21 год, я - студент
- Пишу это письмо как исповедь, я хочу рассказать вам свою историю...



- Мне было 12 лет, когда однажды утром я зашел в комнату дедушки, чтобы разбудить его. Он не просыпался и тогда я позвал маму. Я все еще помню ее лицо, заплаканное и постаревшее в одно мгновение. Я еще долго заходил в ту комнату по утрам. Мне кажется, в тот момент я впервые понял, что жизнь может быть жестока

- В 8 классе я стал замечать, что что-то не так. Мне очень нравилось общаться с одним одноклассником. Чувство, которое я испытывал рядом с ним, затягивало и пугало. От его случайного прикосновения в животе становилось холодно. Несмотря на страх, я ликовал, я наслаждался его обществом

- У меня не было какого-то озарения. Я не проснулся однажды с осознанием того, что я гей. Все было постепенно

- Половое созревание характеризуется нервозностью, чувствительностью, раздражительностью. Прибавьте сюда стресс от чувства неполноценности, которое я тогда испытывал, одиночество оттого, что не можешь поделиться этим ни с одним человеком на земле, страх, что моя тайна откроется, и еще сотни мыслей и фобий

- Замкнутость - это реакция на мои переживания. У меня не было друзей-геев, некому было дать совет или успокоить, со всем этим я справлялся один. Моя тайна убивала меня постепенно, изнутри. Осознание того, что я не такой как все, что я «больной», меняло мое мировоззрение в общем. Ценности превращались в пустоту, мне не раз приходили мысли о самоубийстве

- Хотите понять мои чувства? Вспомните, как вы переживали в детстве по поводу того, что мастурбируете? А теперь умножьте все это в 10 раз