Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

злобный препод

я учусь на химическом факультете на 3 курсе, но болонской системе это мой последний год.НО...
по всем предметам проходной бал. а вот по одному предмету препод не хочет ставить...
при чем многие одногруппницы заметили эту его тенденцию в новом году. в прошлом году казалось
бы ко всем нормально относится, а в этом недопуск и все тут. при этом зазывает на отработки....
но пока никто не пошел к нему, и теперь у нас у пары человек проблемы и недопуск к экзамену.
посоветуйте что нибудь. поскольку вариант выучить и сдать не прошел... на работе было написано СПИСАНО и все.
я не понимаю что сделать в этой ситуации
Anny
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
28
12
Овсянка
а отработки платные?
у мужа так препод зарабатывал. он потом на него накатали в милицию заявление))
AnnyВ ответ на Овсянка
Овсянка
а отработки платные?
у мужа так препод зарабатывал. он потом на него накатали в милицию заявление))
СсылкаПожаловаться
нет не платные, но он берет на лапу
ОвсянкаВ ответ на Anny
Anny
нет не платные, но он берет на лапу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может на лапку хочет?)))
у нас был препод, у него была традиция заваливать))) ему по 19 раз сдавали зачет)))))
AnnyВ ответ на Овсянка
Овсянка
может на лапку хочет?)))
у нас был препод, у него была традиция заваливать))) ему по 19 раз сдавали зачет)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я никогда на лапку не давала....и не собираюсь
ОвсянкаВ ответ на Anny
Anny
я никогда на лапку не давала....и не собираюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сама таких жуков не уважаю. Попробуйте через деконат.
мелкаяВ ответ на Anny
Anny
я никогда на лапку не давала....и не собираюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4