Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля 2011, Главная форумов

Знакомая темка

Девочкам, плачащим "Я не могу без него!"

..Фаза контроля и эксплуатации начинается с Отрезвляющей Оплеухи.
Как мы знаем, перверзный нарциссист никогда не прибегает к физическому насилию.
Отрезвляющей
оплеухой будет отказ в общении. Нарциссист исчезает (уходит физически
или перестает разговаривать, но в целом саботирует любые попытки
вступить с ним в контакт).
Message жертве: "С ВЕЩАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ". Так мы оказываемся в мире, где отсутствует вербальная коммуникация.
Взамен присутствуют отворачивания, пожатия плечами, закатывание глаз и козьи морды.
Жертва
начинает пытаться понять: "Что я сделал/а?.. В чем дело?.. В чем моя
вина?" Так как ничего не говорится прямо, виной может быть что угодно.
Нарциссист отрицает, что он обижен или что конфликт вообще существует.
Этим он парализует жертву в ожидании того, что он появится, заговорит с ней, объяснит.
Отвергать
диалог, общение - очень эффективный способ эскалации конфликта и
перенесения его полностью в психику жертвы, которой отказывается в праве
быть выслушанной.
Тот, кто отрицает диалог, этим самым показывает другому, что он не существует, что он не интересен.

На
фоне отказа в вербальной коммуникации жертва пытается объясниться с
Нарциссистом в письменном виде - роковая ошибка! Потому что при попытке
изложить в письменном виде свои запросы и претензии жертва неизбежно
начинает их рационализировать, устанавливая что-то вроде диалога с самой
собой, в котором жертва задает вопросы и сама же на них пытается
ответить.
В результате, жертва просит прощения за то, что она могла сделать или сделала "плохого", сознательно или неосознанно.
Перверзный нарциссист воспринимает это как доказательство виновности жертвы во всем.
Произошло официальное перекладывание ответственности. Что и требовалось доказать. Теперь жертве придется искупать свою вину.

Для этого перверзный очерчивает круг "не преступи".
Вернее,
два круга: один внутренний, в центре которого находится сам перверзный
нарциссист, и куда жертва не имеет права доступа:
Перверзный: Нет, это невозможно!
Жертва: Но почему?
Перверзный: Сам/а должен/должна был/а бы знать!
Жертва: Нет, не знаю, не понимаю, почему!
Перверзный: Так подумай!

Другой круг внешний - то расстояние, на которое может удалиться жертва без того, чтобы перверзный не потерял власть над ней.
Чтобы
он мог в любую минуту "появиться", попросить/потребовать/взять у жертвы
то, что ему необходимо в данный момент, и опять заниматься своей
жизнью.
Это и называется "иметь в распоряжении".
Если для
удержания жертвы на расстоянии от внутреннего круга перверзный
использует тактику отрывочных и парадоксальных сообщений, то для
удержания жертвы в рамках внешнего круга, перверзный использует тактику
Дергания за леску. Это циклотимическая динамика по типу
"возбуждение -реакция -фрустрация/ гратификация".

Типичный пример:
перверзный звонит жертве и "радостно" говорит: "Привет! Давно не
виделись..." - неоконченная фраза "намекающим" тоном.
Жертва мгновенно воодушевляется: "Хочешь, попьем кофе в обеденный перерыв?" - фраза с надеждой и страхом, что откажут.
Перверзный
"измеряет" степень заинтересованности жертвы: всё в порядке, как и
прежде по первому же зову лязгнет копытом и подорвется, когда и куда
укажут.
Перверзный переходит к "облому": начинает "задумчиво" сопеть и мычать в трубку, как бы просчитывая что-то у себя в голове,
в
то время как жертва, уже в ужасе от возможности отказа, торопливо
начинает предлагать пойти вместе пообедать/поужинать/на край света/куда
угодно...
В конце концов перверзный "рожает": "Не знаю, смогу ли...
Надо посмотреть... Я тебе перезвоню." Перезвона, разумеется, не будет.

Но
будет то, что жертва в течение минимум суток будет метаться, тысячи раз
прокручивать телефонный разговор у себя в голове, искать скрытые смыслы
и намеки, - как рыба, проглотившая крючок, чем больше мечется, тем
меньше шансов сорваться.
Периодически операция повторяется, НЕ ВСЕГДА заканчиваясь обломом. Это важно.
Для
того, чтобы неопределенно долго поддерживать человека в состоянии
психологической дестабилизации, необходимо время от времени давать ему
надежду.
Так, перверзный в одно из своих появлений проведет с жертвой милый уик-энд, как ни в чем ни бывало.
Потому что, если всё время обламывать, жертва может и не выдержать столько негатива.
Фрустрация и гратификация чередуются поэтому в матрасном режиме. Как темные и белые полосы на матрасе.
Во
время темных полос жертва должна думать, в чем она провинилась, и
вынашивать твердое намерение, что в следующий раз "всё будет
по-другому".
Во время светлых полос жертва должна ходить на
цыпочках, угадывать сама, что нужно, и исполнять, без того, чтобы её об
этом просили.
Круг подчинения замыкается. Перверзный добивается
того, что только он является субъектом отношений, тем кто решает, когда,
что, сколько.
Тем, от кого зависят. Жертва превращается в его гладкую отражающую поверхность.

Полная статья тут: http://accion-positiva.livejournal.com/1...
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
52
Ниасилила))) Да и жилания асобава нету хрень фсякую читать.
СсылкаПожаловаться
Ниасилила))) Да и жилания асобава нету хрень фсякую читать.
СсылкаПожаловаться
се ля ви)))
да вам, Сальма, это и не нужно, кажись))
СсылкаПожаловаться
Поночка Дак
се ля ви)))
да вам, Сальма, это и не нужно, кажись))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Патаму и ни читала)))))))))
СсылкаПожаловаться
Ниасилила))) Да и жилания асобава нету хрень фсякую читать.
СсылкаПожаловаться
Ниасилила))) Да и жилания асобава нету хрень фсякую читать.

И мне первой фразы хватило, чтобы понять, что это очередная скопированная с инета хрень! )))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Лишняя инфа засоряет мозг.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Если ничего нового зачем тогда снова читать старое?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ржу)) А я то тут причем?)))))
СсылкаПожаловаться
_
u ...
СсылкаПожаловаться
да все понятно, мы живем во враждебном окружении ))
СсылкаПожаловаться
да все понятно, мы живем во враждебном окружении ))
СсылкаПожаловаться
да не.
окружение-то нормальное, просто большинство, скажем, брошенок или вечных сожительниц, себя в депресняк вгоняют.
СсылкаПожаловаться
Поночка Дак
да не.
окружение-то нормальное, просто большинство, скажем, брошенок или вечных сожительниц, себя в депресняк вгоняют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шутю я так ))
СсылкаПожаловаться
Вот сегодня ястреб молодой спикировал во дворе на такую же молодую белку, которая пыталась в траве найти брошенный мной арахис. Ястреб перевернул ее на траве, как сосику , но не смог схватить и улетел. А белка продолжила поиски арахиса, не заметив, что почти стала жертвой.
СсылкаПожаловаться
Вот сегодня ястреб молодой спикировал во дворе на такую же молодую белку, которая пыталась в траве найти брошенный мной арахис. Ястреб перевернул ее на траве, как сосику , но не смог схватить и улетел. А белка продолжила поиски арахиса, не заметив, что почти стала жертвой.
СсылкаПожаловаться
колитесь! это вы ястреба на живца пытались поймать?)))
СсылкаПожаловаться
Поночка Дак
колитесь! это вы ястреба на живца пытались поймать?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. К моменту происшествия в камере батареи заряд закончился. И снимок все равно не удался. Заряжаю камеру.
СсылкаПожаловаться
Вы мне напомнили школьные годы! Когда нерадивые ученики, двоечники, списывали домашнее задание у отличников. Списать-то списали, а смысла не понимаете и объяснить не можете)))))
СсылкаПожаловаться
Вы мне напомнили школьные годы! Когда нерадивые ученики, двоечники, списывали домашнее задание у отличников. Списать-то списали, а смысла не понимаете и объяснить не можете)))))
СсылкаПожаловаться
Вы мне напомнили школьные годы! Когда нерадивые ученики, двоечники, списывали домашнее задание у отличников. Списать-то списали, а смысла не понимаете и объяснить не можете)))))

Гала! А ты списывала или давала списывать?! ))))
СсылкаПожаловаться
Катенок
Вы мне напомнили школьные годы! Когда нерадивые ученики, двоечники, списывали домашнее задание у отличников. Списать-то списали, а смысла не понимаете и объяснить не можете)))))

Гала! А ты списывала или давала списывать?! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Йа давала.
Списать))
Ну и брала тоже иногда.
Списать, в смысле)))
СсылкаПожаловаться
Сбыча Мечт
Йа давала.
Списать))
Ну и брала тоже иногда.
Списать, в смысле)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Йа давала.
Списать))
Ну и брала тоже иногда.
Списать, в смысле)))


Я списывала по физике и химии! Ну не даны мне эти предметы! По остальным списывали у меня! )))
СсылкаПожаловаться
Катенок
Вы мне напомнили школьные годы! Когда нерадивые ученики, двоечники, списывали домашнее задание у отличников. Списать-то списали, а смысла не понимаете и объяснить не можете)))))

Гала! А ты списывала или давала списывать?! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По разному!))
СсылкаПожаловаться
Вы мне напомнили школьные годы! Когда нерадивые ученики, двоечники, списывали домашнее задание у отличников. Списать-то списали, а смысла не понимаете и объяснить не можете)))))
СсылкаПожаловаться
моя училка инглиша это называла- кто писал - не знаю, а я дурак читаю....
СсылкаПожаловаться
Анонимно
НЕ ЛЮБИ ЕГО!!!
НЕ ЛЮБИ!!!1
СсылкаПожаловаться
Вона как! А мы-то все козел да козел,а они оказывается Нарциссисты. Как страшно жить!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru